Найти тему
Блог Петербуржца

Нужен ли кондуктор в общественном транспорте??

Оглавление

Всем привет! Пробираясь по заваленным от снега улицам Северной столицы, Блог Петербуржца стучится в Ваше устройство!

На днях я как и обычно ехал на работу в одном из автобусов "Пассажиравтотранса" и попалось мне на удивление хамское поведение кондуктора. И я подумал, а так ли нужен кондуктор в современном мире или это пережиток прошлого?

Чем занят кондуктор сейчас? В основном просто проверят билеты у пассажиров и изредка принимает оплату у пассажиров. Но проблема кондукторов, как по мне, это их раздутое мнение о себе и о своей значимости. Особенно это заметно на примере Петербургского общественного транспорта. Я часто замечаю надменность в их взгляде и наглость в их поведении.

Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Очень часто бывает так, что кондуктор садится не на своё рабочее место, а на любое которое ему понравилось при этом место это предназначалось для двоих пассажиров. А вместо этого там сидит "королева автобуса" или "граф троллейбуса". И само собой почти никто не решается сесть рядом с кондуктором несмотря на то, что транспортное средство уже забито под завязку. А потом кондуктор начинает продвигаться по салону не особо церемонясь с правилами этикета и буквально идёт по ногам. Плюс хамство, неадекватность и вот уже человек начинает задумываться о покупке личного авто, дабы не встречать после работы этих прекрасных представителей наземного пассажирского транспорта.

В следующем году всех кондукторов планируют упразднить и сделать то, что уже практикуется в Москве и на трамвайной системе "Чижик" в Санкт-Петербурге - оставить небольшую бригаду контролёров и выборочно проверять факт оплаты у пассажиров. Ведь было посчитано, что держать кондукторов в каждой единице подвижного состава весьма не выгодное занятие. Плюс ко всему планируется увеличить штраф за безбилетный проезд, поскольку те 500 рублей которые есть сейчас, не особо стимулируют нерадивых пассажиров оплачивать проезд.

Само собой у многих читателей возникнет резонный вопрос - готово ли общество к ответственности за оплату проезда если это не контролируют? Я думаю, что да. В Петербурге уже есть несколько удачных примеров маршрутов общественного транспорта, где отсутствуют кондуктора и пассажиры в 95% случаев спокойно оплачивают проезд. Кстати остальные 5% не оплачивают проезд и с кондуктором, ведь он фактически не имеет права применять какие-то меры или воздействие самостоятельно.

Конечно, всё это означает, что помимо всего прочего сотни людей останутся без работы, но транспортная реформа неминуема и нам остаётся только принять этот факт.

А что Вы думаете по этому поводу? Пишите свои комментарии, будет очень интересно почитать.

Всё, что написано в данной статье, это лишь личное мнение автора и оно может отличаться от Вашего!

Если Вам понравилась данная статья, то не забудьте поставить большой палец вверх и подпишитесь на канал!

#транспорт #санкт-петербург #трамваи #автобусы #троллейбус #общественный транспорт