Кроссоверы и внедорожники могут быть популярными автомобилями в наши дни, но седаны по-прежнему играют чрезвычайно важную роль в автомобильной сфере. В особенности седаны среднего размера продолжают демонстрировать впечатляющие показатели продаж. Еще в 2011 модельном году Volkswagen решил, что ему нужен больший кусок автомобильного пирога, поэтому представил версию своей популярной модели Passat.
Есть ли у этого среднеразмерного седана все, что нужно, чтобы конкурировать с стойкими приверженцами сегмента, а именно с Toyota Camry и Honda Accord?
Чтобы выяснить это, мы провели тест-драйв Passat R-Line. Вы спросите, что такое R-Line? Он поставляется с большими колесами, и добавлением Apple CarPlay и Android Auto. А еще лучше то, что более шикарная отделка не имеет огромной цены. Это всего на 1535$ больше, чем у базового Passat S. А благодаря 1,8-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом и переднему приводу он экономичен, по оценкам EPA 6.9 л. на 100 км. по шоссе. Тем не менее, и Camry, и Accord являются совершенно новыми и составят серьезную конкуренцию.
КУЗОВ
Обновление Volkswagen Passat принесло некоторые долгожданные изменения. Во-первых, полностью устранены закругленные края передней панели и задних фонарей. На их место добавлены четкие линии и острые углы, дополненные сдержанным использованием хромированных акцентов.
Новый внешний вид, безусловно, придает Passat более высококлассный, но не преувеличенный вид.
Passat R-Line технически представляет собой Passat базового уровня с некоторыми модернизированными конструкциями, которые делают его более привлекательным. За 1535$ R-Line предлагает некоторые полезные дополнения, в том числе специальные бамперы и некоторые отделки салона, 19-дюймовые легкосплавные диски, и приложение VW Car-Net App-Connect в мультимедийной системе.
Великолепный характер эстетики Passat R-Line дополняет имеющаяся краска Platinum Grey Metallic, которая была на нашем тесте. Оттенок почти матовый. Это не та краска, которую можно встретить во многих местах в автомобильной промышленности. Это чего-то стоит. Для R-Line доступны пять других цветов, и ни один из них не предназначен для привлечения внимания к автомобилю - ну, за исключением, может быть, Fortana Red Metallic, более глубокого оттенка красного, не бордовый.
Единственная основная опция, доступная для Passat R-Line, - это обновление R-Line Lighting - светодиодные фары и дневные ходовые огни на сумму 1095$.
В целом Volkswagen Passat R-Line можно охарактеризовать как уважающий себя автомобиль, которому не нужны яркие изгибы или замысловатый дизайн, привлекающий внимание. Нет, если Passat привлекает внимание, то это благодаря минималистичному подходу дизайнеров VW к дизайну автомобилей.
САЛОН
Минималистичный стиль Volkswagen переносится в интерьер Passat. Все носит сдержанный и не оскорбительный стиль, который создает ощущение полезности без излишеств. Здесь нет крутой приборной панели или диковинной контрастной строчки.
Хром сведен к минимуму, что большинство людей в наши дни сочли бы базовыми. R-Line поставляется с двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, рулевой колонкой с возможностью наклона. Есть только один порт USB, нет задних вентиляционных отверстий для системы вентиляции и кондиционирования (но они включены в более высокую комплектацию), а «кожаные» сиденья на самом деле сделаны из кожзаменителя или, другими словами, из мягкого винила.
Тем не менее, благодаря такому подходу к дизайну Passat R-Line кажется красивым и не перегруженным технологиями, которые могут сломаться через пять лет. Еще лучше, это снижает стоимость. Вы получите вместительный четырехдверный седан с большим пространством для четырех человек обычного роста или пяти, если трое на заднем сиденье не прочь познакомиться поближе.
Passat также предлагает универсальность. Спинки задних сидений разделены по типу 60/40, что позволяет перевозить более крупный груз. Багажник большой - 450 л. В нем есть удобный отсек для мелких предметов. Единственным недостатком багажника Passat являются открытые петли крышки багажника. Они представляют опасность раздавливания багажа или продуктов, если багажник будет переполнен.
За рулем водитель видит обтянутый кожей трехспицевый руль с многофункциональными элементами управления и подрулевыми переключателями. Аналоговые датчики отображают скорость, обороты двигателя, уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости, а цифровой экран информации о водителе показывает более подробную статистику автомобиля. Это не самый современный приборный кластер, но классический стиль какое-то время должен оставаться неизменным. Чего нельзя сказать о 6,3-дюймовой мультимедийной системе. Программное обеспечение кажется устаревшим, а его меню не так удобны для навигации. Но благодаря системе Car-Net присутствуют Apple CarPlay и Android Auto. Я обнаружил, что чаще всего использую CarPlay, несмотря на то, что он по своей природе привередлив.
В целом Passat R-Line предлагает массу места для пассажиров, много места для ног и головы для более высоких людей, большой объем грузового пространства и дизайн, который большинству покажется успокаивающе простым.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Passat доступен с двумя двигателями: 1,8-литровым четырехцилиндровым TSI с турбонаддувом и 3,6-литровым VR6. Неудивительно, что в наши дни V-6 ограничен комплектациями SE w/Technology и SEL Premium и только в том случае, если клиенты этого хотят. Четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию.
1,8-литровый двигатель имеет более старую конструкцию из железных блоков, но имеет небольшой вес благодаря алюминиевым головкам блока цилиндров. Двойные верхние распредвалы управляют 16 клапанами (по четыре на цилиндр), а прямой впрыск топлива сводит расход топлива к минимуму. Что интересно, у двигателя TSI нет системы изменения фаз газораспределения.
Мощность составляет 170 л.с. при 6200 об/мин, а крутящий момент - 184 Нм всего лишь при 1500 об/мин. Крутящий момент - вот что любит этот двигатель. 1,8-литровый и его шестиступенчатая автоматическая коробка передач запрограммированы так, чтобы турбонаддув не нагнетался, если в этом нет крайней необходимости.
Фактически, необходимо пройти фиксатор на дальнем конце хода акселератора, чтобы выжать максимум из двигателя. У трансмиссии есть спортивные настройки, но она не меняет характеристики переключения так сильно, как это делают многие спортивные режимы на современных автомобилях. Конечно, вы можете переключаться самостоятельно с помощью рычага переключения передач, но будет задержка в одну секунду между запросом и действием.
Поскольку Volkswagen явно сменил спортивный характер вождения на более экономную настройку двигателя, Passat 1.8 предлагает респектабельную экономию топлива. EPA оценивает город на 10.2 л., шоссе на 6.9 л. и 8.7 л. вместе взятые.
Для клиентов, которым нужен полный привод или гибридная трансмиссия, Passat просто не сможет удовлетворить их запрос. Он доступен только с передним приводом и с двумя вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. И, конечно же, нет турбодизеля.
ТЕСТ-ДРАЙВ
Забравшись на водительское сиденье, я быстро заметил несколько минусов. Во-первых, рулевая колонка недостаточно простирается к водителю. Из-за этого я чувствовал себя чрезмерно тянущимся к рулевому колесу, и мне приходилось откатывать сиденье вперед. Однако при этом большая часть центрального подлокотника находится за спинкой сиденья. Это означало, что при правильном расположении за рулем у меня было очень мало подлокотника. Что еще хуже, передняя кромка подлокотника скошенная и гладкая.
Помимо этих жалоб на эргономику, Volkswagen Passat предлагает чистую приборную панель с логичным расположением кнопок и элементов управления, таких как система HVAC. Большие подстаканники позволяют легко переносить Big Gulp и отделения для хранения перед переключателем передач, а в дверных карманах достаточно места для мелочей. Естественно, есть место и под центральным подлокотником. Volkswagen также ставит удобный откидной поддон прямо под элементами управления фарами.
При движении по дороге можно ожидать, что Passat управляется так же, как и неспортивный седан. Дорожный шум может стать громким на неровном асфальте, но в остальном это не проблема. Я действительно обнаружил, что Passat становится немного плавным на скоростях. Это не имеет большого значения, но я не нахожу заметных характеристик во многих своих тестовых автомобилях.
Тем не менее, я не могу особо жаловаться на VW Passat. Он без проблем выполняет свою работу по транспортировке от А до Б, а его немецкое чувство придает ощущение роскоши, которого нет у других брендов. Это комфортабельный и практичный седан, в котором достаточно места для семей до пяти человек.
ЦЕНА
Возможно, величайшим атрибутом Volkswagen Passat R-Line является его разумная цена. Стоимость модели начинается с 23 975$, что всего на 1535$ больше, чем у базового Passat S. R-Line также дешевле комплектаций SE на 1520$, что является хорошим компромиссом для экономных покупателей. Конечно, если у вас есть деньги, Volkswagen с радостью продаст вам Passat V-6 SLE Premium за 33 995$. Эта комплектация включает аудиосистему Fender, предупреждение о выезде с полосы движения и кожаные сиденья в дополнение к обновлениям, в комплектации SE w/Technology. К ним относятся обновленная мультимедийная система с Discovery Media, с адаптивным круиз-контролем и системой контроля дистанции парковки.
ВЫВОДЫ
Бренд Volkswagen создавал автомобили для обычных людей с тех пор, как он существует. Его название буквально описывает это. Passat отлично воплощает эту философию, предлагая седан, в котором достаточно места для четырех взрослых и их груза, завернутый в привлекательную, но не завышенную упаковку, и все это по разумной цене.
Хотя я обнаружил, что телескопическая рулевая колонка Passat не обладает достаточной регулируемостью, что приводило к несколько неудобной позе для посадки своей пятой точки, этого было недостаточно, чтобы подавить мое уважение к машине. Особенно в R-Line Passat работает как серьезная машина.
Источник: https://4koleca.com/catalogavto/volkswagen/passat/volkswagen-passat-2017.html