Итак, представьте следующее...
Вы пытаетесь скорректировать речь ребенка, но упираетесь в потолок. Или пытаетесь наладить систематическую работу над слоговой, но каждый раз продолжаете натыкаться на одну и ту же проблему или плохой результат.
А бывает, что вы элементарно не знаете, с чего начать. Как выявлять детей с нарушением ССС, как проводить занятие с ними, какое домашнее задание дать, какое должно быть планирование. Бывает, что просто не хватает времени на занятиях для коррекции ССС, или нет знаний, в какой последовательности вести работу. Либо стараетесь на занятиях дать все и сразу, но в итоге ничего не успеваете. А еще страх, что не получится, что начнете и не доведете ребенка до результата.
Конечно, все это вызывает раздражение, нежелание что-то менять в своей работе. Хочется просто отодвинуть эту проблему и не думать о ней. И у меня было такое же состояние. Идей, желаний много, а по итогу - нехватка времени, отсутствие достаточного опыта, недостаток материалов.
Но мы то знаем, что эта проблема как зубная боль, пока не вылечишь, не пройдет. Как лечить, что делать?
Расскажу об этом в следующем раз.
А сейчас, добро пожаловать на мой сайт!