Вопрос провокационный, но ответ на него удивительный. В роду русских царей Романовых действительно была примесь самой настоящей африканской крови. И предок Пушкина Абрам Ганнибал с его потомками тут совершенно ни при чем. Прививку черного континента Романовые получили по другой, совершенно непредсказуемой, линии.
Романовы были не единственные. Их ближайшие родственники из британской монаршей династии, которая впоследствии, в годы Первой Мировой, назовется Виндзорами - делили с русской родней общий исторический секрет. Как и, например, изрядная часть германского дворянства - что особенно иронично с учетом того, в какой оголтелый расизм въехала Германия в первой трети 20 века.
Итак, представим себе Королевство Португалия 13 века. На престоле которого очень деятельный и удачливый король Альфонсу III. Ему выпала историческая честь завершить Реконкисту - полностью освободить Иберийский полуостров Европы от присутствия мусульман, выходцев с Ближнего Востока и Северной Африки. Уничтожение исламской государственности в Европе подразумевало и этнические чистки. Мавры, как тогда без разбору называли и арабов и негров, изгонялись с территорий Испаний и Португалии. А кто не смог удачно изгнаться - опускались на самое социальное дно (гуглить "мориски").
Королевство Алгарву, со столичным городом Фару, на самом юге Португалии, последним попало под удар реконкисты. Когда всем уже все было ясно, и сопротивления особого войскам короля никто не оказывал. Наоборот, с явными победителями старались подружиться и породниться. Поэтому когда король Альфонсу присмотрел себе новую подругу - дочь местного судьи-африканца (черного кади) - это в семье судьи восприняли как отчасти благословение. Девушку звали Мадрагана бен Алоандро. Король приблизил ее к себе и сделал на долгие годы своей наложницей. В итоге она приняла христианство, взяв популярное тогда в Южной Европе женское имя Мор и родив королю троих детей. Которых он признал, наградил дворянскими титулами и всех удачно женил и выдал замуж в разные европейские монаршие семьи. В Европе тех времен, кстати, не было чернокожих невольников, поэтому африканская внешность не ассоциировалась с чем-либо низким, рабским и неподобающим. Скорее наоборот, считалась привлекательно экзотичной.
Благодаря плодам любви португальского короля обзавелись африканской прививкой сразу два немецких княжества - Ангальд-Цербтских и Мекленбург-Штрелецких. Из второго происходит знаменитая королева Британии 18 века Шарлотта, правившая при безумном муже Георге III целых 57 лет. И родившая ему, кстати, 15 детей, из которых выжили 13. Настоящий рекорд для королевских домов Европы, в которых не принято было выделяться хорошим здоровьем и наследственностью.
Королеву Шарлотту в Англии тех лет считали некрасивой и даже откровенно страшненькой. На официальных портретах, тем не менее, мы видим женщину вполне типичной внешности, уж точно без всяких уродств. Дело было в цвете кожи, который придворные художники безжалостно осветляли. Кожа королевы была темной, а в чертах лица явно читались вынырнувшие через 9 поколений африканские гены. И лишь очень немногие, как свидетельствуют письма и корреспонденции тех лет, называли ее прямо мулаткой. В то время, в период расцвета колониального рабства, иметь такую внешность уже считалось пороком.
В русскую же историю попал представитель первого из названных выше карликовых германских княжеств: принцесса Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская. В православии принявшая имя Екатерина, а в династии порядковый номер - Вторая. Она же впоследствии Екатерина Великая, мать Александра I и бабушка-прабабушка всех последующих русских царей. Это от нее, кстати, Николай Второй унаследовал такие черты внешности как высокий лоб, большие семитского типа глаза и широкие брови. И эти же черты лица роднили с того момента русскую династию с британской Шарлоттой и ее потомками. Вполне возможно, и на это указывает, например, историк Марио де Вальдес, это объясняется африкано-португальским родством далекого 13 века.
У критиков русской монархии считается общим местом, что русские цари не были русскими этнически. Их принято называть немцами. И с учетом исторических сведений, это скорее верно, хотя этничность и не определяется, как мы считаем сейчас, происхождением. Например, та же немка София-Августа после крещения, замужества и вступления на престол, искренне считала себя русской, как и большинство ее подданных. Но даже для критиков Романовых со стороны их этничности было бы удивительно узнать, что помимо того, что те были немцами, они были еще и самую малость африканцами - генетическими потомками черного шариатского судьи Алоандро бен Бекара и его красавицы-дочки Мандраганы.
И да, Поклонской не говорите. Она только что раскаялась насчет того, что русский царь спал с балеринами, и нового удара может не выдержать.