Если честно, мне очень нравится внешность данной актрисы. Она передаёт всю наивность и инфантильность ее героини.
Но почему же мы все-таки недолюбливаем вторую жену Саида? Попробуем разложить все по полочкам!
Ранья истеричка конформного типа личности; преимущественно холерик по темпераменту.
Люди конформного склада характерны тем, что соглашаются во всем с ближайшим окружением. Ведомы и послушны. Быстро меняют свое мнение и оно зависит от того, кто в данный момент на них влияет.
Поначалу девушка с открытым ртом слушала Жади, помогала ей и была крайне исполнительна.
Затем центром её вселенной и родительской фигурой стала Амина, и Ранья полностью переняла её точку зрения.
Конформный тип, как правило, не имеет своих собственных взглядов, привязан к семье, совершенно не самостоятелен в принятии решений.
Вспомните, как героиня без конца названивала сестре, когда та была далеко и как безоговорочно исполняла все её указания, когда та приезжала.
Конформисты не способны мыслить критически ни по отношению к себе, ни по отношению к ближайшему окружению.
Вроде бы такой тип не конфликтен по своей природе, но тут просыпается радикал истерички, который требует внимания.
Ранья по натуре такой же ребёнок, как Хадижа. Развитие у них точно на одном уровне.
У второй жены наблюдается явный перенос родительской фигуры ещё и на Саида и девушка, как ещё одно дитя, активно вступает в войну за внимание папочки.
Ранья капризна, импульсивна и агрессивна как любой холерик.
Опускается до оскорблений Хадижи, чем показывает свою слабость и проигрышную позицию.
Дочь Жади, естественно, тоже далеко не подарок, но будь Ранья чуть мудрее, то поняла бы, что враждовать с горячо любимым ребёнком мужа - безрезультатно и глупо.
Героиня постоянно находится в детских позициях. Жади, как я говорила, тоже.
Но, если в Жади бунтарский дух и активное желание сепарироваться, то Ранья настоящий слиянтор, не имеющий никаких интересов, кроме Хабиби.
Вы скажете, что так религией предписано. Не соглашусь.
Я знаю много истинных мусульманок, читающих намаз и ходящих с покрытой головой, у которых есть самые разные хобби - от копирайтинга до дизайнерского дела. Просто наш персонаж до этого не дорос.
У Раньи очень низкая самооценка. Она так хочет заслужить одобрения у своего папочки - Саида, что всеми силами доказывает, что она хорошая девочка, а все остальные плохие. Даже его собственная дочь.
Как натуральная истеричка, хочет быть единственной звездой в доме и порой перегибает палку.
Именно её стремление стать первой женой во что бы то ни стало, отталкивает Хадижу.
Ведь она знала, что идёт в семью на правах второй и её это устраивало!
А, если так, то зачем потом эти бесконечные сцены ревности, попытки унизить Жади и навести в особняке свои порядки?
А затем, что Ранья - просто марионетка в руках Амины, у которой нет своей личной жизни и она это компенсирует манипуляциями сестрой. Старшая как будто идентифицирует себя с младшей, эмоционально проживая её судьбу.
Между ними размыты границы и бессознательно Амина, сливаясь с Раньей, психологически образует одно целое.
Таким образом, родственница заполняет собственную пустоту в душе, ведь такая высокая заинтересованность в брачных отношениях сестренки явно имеет патологический характер.
Героиня, являясь человеком не зрелым и не дальновидным, умудрялась жаловаться на Жади дяде Али, Зорайде и Латифе.
Но авторитарная сестра строго бдила за длинным языком младшенькой. Это неправильно.
Да, Ранья бы совершила ошибки. Но это её ошибки, на них учатся. Оплошности - это наши друзья и неоценимый опыт. Амина же, своей удушающей заботливостью, лишала героиню любых возможностей повзрослеть.
Старшая родственница с завидной регулярностью натравливала вторую жену Саида, как цирковую мартышку, на первую. При этом не давала ей воевать с Хадижей, говоря: "Ты проиграешь". Но ведь это двойное послание. "Бейся на смерть с Жади, но поклоняйся Хадиже."
Если бы Амина действительно желала добра сестрёнке, то она бы вообще не лезла в эти чисто супружеские разборки. А так, сюда подходит фраза: "Господи, спаси меня от друзей, а с врагами я и сам справлюсь".
Именно поэтому мы недолюбливаем Ранью. Не самостоятельные, трусливые, скучные, глупые персонажи никогда не вызывают интереса.
Ведь, заметьте, почти все герои "Клона" в конце сериала уже прошли какую-то трансформацию и эмоционально выросли. Мэл, Маиза, Шанди, Мохаммед, Али, Самира, Лукас, Нанду, Зе-Роберту, Миру, Зорайде и даже Жади!
А Ранья как сидела вместе со своей опекающей сестрой в болоте своих детских капризов и изматывающей скандальности, так и сидит.
PS: Друзья, приглашаю Вас в мой телеграмм-канал, где мы будем без цензуры разбирать персонажей сериалов.
ОБЗОР СЕРИАЛА "КЛОН" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
В ЧЕМ РАНЬЯ ПРОИГРЫВАЛА ЖАДИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ЛЕО И ЕГО ЖЕНЩИНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЭДНЫ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЗУЛЕЙКИ - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ДИКИЙ АНГЕЛ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ХОЗЯЙКА СУДЬБЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВО ИМЯ ЛЮБВИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
ОБЗОР СЕРИАЛА "ВОЗДУШНЫЕ ЗАМКИ" - ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ