Найти тему
Profit Time

К чему готовиться? Digital маркетинг 2022

Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Мир сегодня меняется слишком быстро. Это касается всех сфер жизни и бизнеса. Digital маркетинг не исключение. Для того, чтобы успешно продвигать продукты и услуги на рынке, важно быть в тренде. Поэтому стоит постараться предугадать, в каком направлении будет двигаться отрасль. Предлагаем наиболее яркие аспекты, на которые стоит обратить внимание в следующем году.

Ищем по-новому

Для того, чтобы выходить на лидирующие позиции в запросах пользователей, используется SEO. Да, правильно подобранные ключи помогают в борьбе за внимание потребителей. Но мир меняется. И все больше ваших потенциальных клиентов пользуется голосовыми запросами. Это нельзя не учитывать, так как вполне вероятно, что цена такого невнимания будет слишком высока.

Главным правилом в 2022 году станет необходимость дать пользователю реальный ответ на его вопрос, а не создавать контент только для того, чтобы навязать соответствие запросу либо целые страницы, где в изобилии присутствуют ключевые слова.

Влияние брендинга

В следующем году и, пожалуй, далее, оно будет только усиливаться. Клиенты не строят ассоциации с продуктом, чем дальше, тем больше они ассоциируют себя с брендом. А покупка продукта или услуги становятся следствием высокого доверия и лояльности.

Однако, важно помнить, что бренд - это не просто набор букв в слогане и цвета логотипа. Это история, жизнь, взаимодействие, общение и сотрудничество с клиентами в параллели с удовлетворением их запросов. Поняв и воплотив это в жизнь, вы откроете себе дверь в сердца аудитории.

Реклама по адресу

Есть тенденция к отказу от cookies, которая заставит маркетологов более точно адресовать рекламное обращение. Будем честными, иногда злит даже реклама, которая соответствует нашим запросам - если она сделана некачественно или появилась не вовремя. Но когда реклама нерелевантна, это настоящий триггер для клиента. Вместо лояльности легко получить негатив.

Поэтому в следующем году придется задуматься о формировании адресных сообщений не забывая об их качестве и понятности для потребителя.

Социальные сети

Их влияние продолжает расти. Более половины ваших потенциальных покупателей ежедневно пользуется соцсетями. Поэтому, если вашей компании там нет, самое время создать свой профиль, так как это поможет охватить значительное число клиентов.

Но есть и плохие новости. Снижение ковидных ограничений, рост конкуренции, огромный поток информации, который выливается на человека каждый день… Все это затрудняет контакт, формирует информационный шум. Поэтому для того, чтобы стать заметным и интересным, придется еще больше ломать голову над контентом и заботиться о его качестве.

Конфиденциальность на первом плане

Проблема конфиденциальности обостряется все сильнее. И еще уже давно пора поставить на первое место, да, даже в ущерб персонализации. Те, кто сделает этот шаг, сумев найти баланс, получат дополнительно щедрую порцию лояльности от клиентов.

В условиях роста конкуренции и кризисных явлений в мировой экономике, снизивших покупательскую способность, знание и следование трендам digital маркетинга позволит продвинуть продукт, выделившись среди аналогов, и помочь с продажами и взаимодействием с клиентами даже в сложные времена.