AlyZip – крупнейший производитель застежек-молний в России, общая площадь фабрики составляет 12 тысяч м2 с собственным красильным цехом и объемом производства в 2,5 млн молний ежемесячно. Одним из главных преимуществ AlyZip является возможность изготовления брендированных пуллеров, что очень ценится заказчиками, плюс качество изготавливаемой продукции находятся на очень высоком уровне. Осталось только рассказать обо всей этой красоте потенциальным клиентам 😊
Осенью 2020 года клиент решил выстраивать бренд компании в Instagram с целью повышения узнаваемости и увеличения объема заявок на производство фурнитуры. До этого времени бренд в социальных сетях представлен не был, поэтому работа выстраивалась с нуля. К слову, у нас в стране не так уж много Инстаграм-аккаунтов фабрик и заводов, поэтому у меня не было четкого представления, как именно выглядит идеальная инста фабрики, а у клиента не было референсов.
Хочется сразу выразить огромное уважение AlyZip за то, что доверились и позволили воплощать свое видение того, как должен выглядеть их Инстаграм-аккаунт – мне позволили творить, не загоняя в какие-то рамки, иногда поправляя некоторые моменты, что абсолютно нормально.
Делюсь одним лайфхаком по работе с клиентом: на первой встрече я предупредил, что первое время мы будем притираться друг к другу и возможны расхождения в видении стратегии, так как, повторюсь, у клиента нет референсов, а у меня четкого представления. И такие моменты действительно случались, но клиент не волновался так сильно, т.к. был предупрежден о таких нюансах.
Ну что, перейдем к делу, расскажу, что было сделано и каких результатов нам удалось достичь за год работы. Начну с конца:
- 8200+ подписчиков
- 500+ заявок в Директ (заявки поступают каждый день)
- 400+ заявок на сайте через Инстаграм
- 8000+ переходов на сайт через Инстаграм
- К сожалению, цифр от ОП нет, но основной поток шел, как правило, в WhatsApp
- Увеличение объема производства
- Узнаваемость бренда – на выставках «CJF Детская Мода» и «Интерткань», в которых клиент ежегодно принимает участие, стенды AlyZip посетило много людей, которые уже знают про компанию
Статистика из LiveDune по аккаунту за год:
Статистика по вовлеченности:
LiveDune говорит, что ER у нас ниже, чем у 70% похожих аккаунтов, но LD не показывает какие это похожие аккаунты, очень хочется посмотреть. ER действительно ниже, чем у некоторых клиентов, с кем я работал, но камон, это инста завода по производству застежек-молний, мемасики для повышения ER точно не прокатят 😄
Итак, что же было сделано?
СММ
Приглашаю в аккаунт: https://www.instagram.com/alyzip.ru/
Сразу сказал клиенту, что придется часто снимать видео для сториз прямо с производства, чтобы стереть границу непонимания того, что происходит на заводе и как производятся застежки-молнии, между брендом и клиентами. Также, мы сразу договорились провести профессиональную фото и видео съемку с завода.
Было принято решение делать посты 3 раза в неделю и ежедневно публиковать 3-4 сториз, чтобы всегда оставаться на виду у клиентов.
Я выделяю 3 этапа развития СММ в аккаунте:
1 этап. Первые посты и оформления хайлатс с описанием нашей деятельности для того, чтобы поскорее запустить трафик в аккаунт.
2 этап. Прирост аудитории. Публикации с заголовками в брендовых цветах.
На этом этапе таргет уже работал и подписчики активно набирались.
С помощью заголовков в публикациях мы привлекали внимание и прогревали потенциальных клиентов сделать у нас заказ. В этот же момент мы поехали на завод в город Кимры для проведения съемок для контента.
3 этап. Переход от публикаций с заголовками в пользу натуральных фотографий продукции и жизни производства.
Мы провели классную съемку, тусили на заводе целый день и все было дико интересно, даже с дрона поснимали.
На этом этапе наконец отлегло и мы с клиентом успокоились, потому что аккаунт стал выглядеть так, как и задумывалось.
Со сториз тоже все в порядке, клиент постоянно присылает новые видео с производства 👌
В этом аккаунте людям приятно залипать – часто новые клиенты присылают в Директ старые посты из ленты или из хайлайтов с запросом на представленные застежки или бегунки.
А еще очень приятно, когда клиенты пишут, что у нас очень красивый аккаунт 😊
Реклама
Так как нам нужны закрывающие документы, то решили работать через eLama. Но сначала полностью сделали Бизнес-Менеджер от имени компании, создали пиксель, привязали его на сайт, настроили события, потом зашерили пиксель в кабинет еламы, так как, по опыту, делать пиксель через еламу то еще приключение, по причине того, что они не дают админские права в свои кабинеты.
1 этап: Старт с оптимизацией «Трафик».
На первых порах основной целью был набор аудитории, поэтому решили запускать «трафик».
Так как в трафике достаточно мутная аудитория, по опыту, с целью трафик всегда дешевые подписки, но чаще нецелевые, решили стартовать с интересов, вот скрин с настройками аудитории:
Как видите, интересы бизнесменов мы сузили интересами одежды, чтобы поточнее попасть в цель.
Первый этап пришелся на топовые для ФБ январь и первую половину февраля 2021. За этот период мы подписали 2138 человек по очень хорошей стоимости подписчика (тут не могу раскрыть точные цифры), но получилось дешевле ожиданий.
2 этап: Просадка по результатам.
Со второй половины февраля мы нормально так просели, стоимость клика осталась +- такой же, но стоимость подписчика поднялась почти в 2 раза.
Стали перебирать настройки и аудитории: запустили ЛАЛы по тем, кто сделал заказ, по тем, кто писал Директ, по тем, кто сохранял посты. Пробовали локальный таргетинг на Москву, включали оптимизацию трафика по просмотру целевых страниц.
Но результаты улучшились не сильно.
3 этап: Запуск таргета с целью «Конверсии» (то, что мы делаем в настоящий момент)
Мы продолжили лить в аккаунт, но сменили цель оптимизации с цели Трафик на Конверсии, а именно сделали кастомную конверсию «Переход на сайт» и стали оптимизировать рекламу на нее. Если вдаваться в настройки, то подтвердили домен, настроили приоритет веб-событий и поставили нашу конверсию перехода на сайт на 1-е место.
А шо так можно было? Поясню для новичков: ФБ настолько умный, что если ты гонишь трафик в аккаунт, и в шапке профиля указана ссылка на сайт, где стоит пиксель и настроены конверсии, то ФБ будет подбирать ту аудиторию, которая вероятнее всего перейдет на этот сайт. Да.
Результаты стали такими же топовыми, как в январе 😎
Стоимость клика выросла на ~5%, а стоимость подписчика выправилась до лучших значений.
Также, мы полностью ушли от интересов и стали лить на широкую, так сказать, отдали все в руки алгоритмов ФБ, и они не подводят, главное использовать правильные посылы.
Оффтоп: AlyZip – оптовый производитель без розничного партнера, минимальная партия для заказа – 300 молний. Да, часто пишут клиенты, которым нужен мелкий опт, но целевых обращений приходит достаточно, чтобы смириться с нецелевым запросами – это норма для многих производителей. К тому же, небольшой производитель однажды может стать большим, и он уже будет знать, что есть очень крутая отечественная фабрика.
Заключение
С точки зрения специалиста, AlyZip – идеальный клиент: согласование материалов на ура, новые крутые фотографии каждый месяц высылают, самим провести съемку на фабрике? – пожалуйста. Любые интересные тесты в контенте или рекламе тоже запросто, лишь бы хватало фантазии у спеца.
С точки зрения бизнеса тоже полный порядок: качество продукции на высоте, отдел продаж мощный, клиенты всегда довольны и с радостью возвращаются.
Я все это к тому, что нам бы не удалось достичь этих результатов не будь AlyZip такими вовлеченными во все процессы. Мне очень приятно работать с таким клиентом, спасибо за этот крутой кейс.