Карточки товаров на маркетплэйсах заполнять необходимо тщательно и продуманно, это, своего рода, реклама, которая побуждает покупателей на приобретение. Информативная и грамотно написанная карточка товара поможет выделиться среди конкурентов, которых на торговых площадках может быть достаточно много. Есть масса нюансов при заполнении, которые нужно учитывать и о которых мы поговорим ниже.
Заполнение карточек товаров на маркетплейсах: что это такое?
Заполнение карточек на маркетплэйсах – это не только реклама товара, но и контакт с потенциальными покупателями, можно обратиться к специалистам SEO продвижения они помогут написать их правильно. Ведь в сети, в отличии от оффлайн магазинов, нет прямого общения между продавцом и покупателем. Поэтому к заполнению информации о продукте нужно относиться ответственно.
Конечно, успешные продажи зависят не только от текста, многие могут его просто не прочитать, а обратить внимание, например, на фото или описание технических характеристик. Большая часть аудитории обращает внимание на отзывы. Поэтому важно работать с ними и вести диалог не только когда покупатель хвалит товар, но и когда делает замечания.
Интересно составленное описание поможет подтолкнуть потенциального покупателя к совершению сделки. Все поисковые системы при индексации сайта на первые места поиска выдвигают товар, который имеет карточку, те, у кого их нет не попадают в поисковую выдачу. Продавцы на МП не уделяют этому аспекту должного внимания, поэтому получается совсем наоборот – снижение доверия покупателей к магазину. Как должна выглядеть почти идеальная карточка:
- длина текста не должна превышать 800 знаков;
- текст должен быть уникальным;
- текст должен содержать ключевые слова;
- текст должен быть информативным.
Рассмотрим, как поисковые системы, с помощью ботов, выставляют сайты в выдачу. В первую очередь они обращают внимание на то, чтобы текст был уникальным. Это проверяется через программы, поэтому лучше заранее продумать как повысить уникальность текста и писать его самостоятельно, любой плагиат будет замечен и карточка не пройдет индексацию.
Текст должен быть информативным для роботов поисковых систем, т.е. должен содержать реальную информацию, которая является ответом на вопросы, задаваемые пользователями в поисковиках. Любая система, будь то Яндекс или Гугл заботится о высоком трафике, поэтому старается выбирать только самые качественные ответы на популярные запросы посетителей, дабы они не переходили с этими вопросами к конкурентам.
Как создать карточку товара на маркетплейсе?
Как создать карточку товара на маркетплэйсе? Мы уже сказали выше, что процент уникальности текста одолжен быть максимальным, в идеале 100%. Кроме того, он должен быть логичным, грамотным. Тексты с орфографическими ошибками тоже не допускаются ботами в поисковую выдачу. Необходимо использовать при написании ключевые фразы, лучше, если они будут средне- или низкочастотными.
В карточке лучше не копировать фразы из описания характеристик. Лучше включить в нее дополнительную информацию и конкретные сведения. Можно указать в описании лайфхаки использования продукта, например, при продаже сушилок для белья написать полезные советы о том, как правильно сушить и стирать одежду.
Как заполнять карточки товаров на маркетплейсе?
Как заполнять карточки товаров на маркетплэйсе без ошибок? Основные ошибки. Которые допускаются при написании – копирование чужих текстов. Если самостоятельно не получается написать уникальный текст, лучше обратиться к тем, кто знает, как писать SEO тексты, многие продавцы, пытаясь сэкономить надеются обмануть систему при индексации, сразу скажем, что это практически невозможно. Даже если скопированная информация пройдет индексацию, первоисточник будет в выдаче выше.
Не стоит «набивать» текст ключевыми запросами. При их высокой плотности поисковые системы отправят такие страницы в спам. Кроме того, не нужно «вывалить» информацию сплошным полотном без абзацев, во-первых, он не читаем и это неудобно пользователям. Во-вторых, такой текст тоже не попадет в поисковую выдачу, т.к. система определяет комфортность написания для пользователей. Необходимо выделять заголовки, подзаголовки, основываясь на структуре повествования.
Как писать карточки товаров для маркетплейсов?
Как писать карточки товаров для маркетплэйсов, которые попадут в поисковую раздачу. Можно это сделать самостоятельно, если получается это делать без усилий. Можно поручить профессионалам. В данном случае, все затраты на их работу окупятся. Но, стоит понимать, что лучше, чем сам продавец товар не знает никто, поэтому можно попробовать.
Но, в случае, если товара выставляется на МП много, то уже через пару дней это станет рутиной. Составление текстов будет занимать много полезного времени, которое можно использовать для развития продаж. Поэтому можно найти сотрудника, выполняющего рутинную работу и не участвующего в прямых продажах или маркетинге.