108K подписчиков

Счастливая встреча-8

39K прочитали

НАЧАЛО

Часто к ним в гости приезжали родители Аркадия и привозили с собой бабу Зину. А Вика появлялась очень редко, ее работа, на которую она смогла устроиться, требовала разъездов по области и она очень часто ездила в командировки, сначала ей это нравилось, но вскоре начало утомлять, но она стойко терпела. А в один прекрасный день ее вызвал начальник отдела и сообщил, что длительный испытательный срок ( а прошло полгода) закончился и ее переводят туда, где командировок практически не будет.

– Вы молодец, Виктория, ни разу не возмутились, все свои обязанности выполняли четко.Да и знаний у вас на троих хватит. Я рад что у меня под рукой есть сотрудник, которому я могу полностью доверять.
НАЧАЛО Часто к ним в гости приезжали родители Аркадия и привозили с собой бабу Зину.

Теперь она каждые выходные проводила в гостях у Екатерины Дмитриевны и Аркадия, общаясь с сыном. А когда началась зима, Леню стали оставлять на субботу и воскресенье у бабы Зины, чтобы он смог общаться с ними обеими. И тогда они на пару рассказывали ему сказки, а Вика еще и книги ему читала. Леня уже умел считать, знал все буквы и пытался читать по слогам. А еще они с бабой Зиной пели, у бабушки был не сильный, но приятный голос, а пели они больше патриотические песни.

После новогодних праздников Кате и Аркадию, наконец, позвонили и сообщили, что они могут съездить в детский дом, который был в другом городе, и посмотреть там брата и сестру, у которых родители погибли в автомобильной катострофе, а вскоре они оформили опеку над сестрой и братом: Даше было девять лет, а Мише шесть. У них была бабушка, но ей по какой-то причине не доверили опеку.

Она плакала, расставаясь с детьми, но Катя уверила старушку, что они периодически будут навещать ее. А вскоре в разговоре выяснилось, что Вика и баба Зина живут напротив ее дома, и баба Зина подружилась со старушкой. И теперь все выходные дни дети проводили у бабы Зины, куда приходила и бабушка Даши и Миши.

Мальчики быстро подружились и все время старались проводить вместе. А вот Даша, которой очень не хватало мамы, тосковала. И Катя приложила все усилия, чтобы вывести ее из депрессивного состояния. И ей это удалось, она видела, что девочка хорошо рисует и оформила ее в художественную студию, после нескольких занятий Даша увлеклась и стала оживать, а вскоре два ее рисунка красовались на выставке детского рисунка в городском выставочном зале. И тогда на семейном совете решили, что Даша с нового учебного года будет учиться еще и в художественной школе.

Наступило лето, и вся семья поселилась в доме, даже бабушка их приемных детей. Было тесновато, но никто не жаловался. Екатерина Дмитриевна смотрела на хлопотавших на огороде трех старушек, радовалась за детей, их было четверо, внучку на лето тоже привезли к ней, с любовью глядела на Аркадия, который после работы включался в домашние дела, а потом устраивал долгие прогулки с детьми, изредка и Катя присоединялась к ним.

Но вот Вика ее беспокоила, она видела что та страдает, молча и мучительно страдает, но сделать ничего не могла. Она понимала, что Леню ей никто не отдаст, слишком большой человек был мерзкий дед Лени, чтобы сделать внуку и его матери такой подарок. Переживала за Вику и баба Зина, Аркадий месяц назад возил их обеих в какую-то знаменитую церковь в соседней области, где она надеялась найти для Вики противоядие против ее беспросветной тоски. И ведь у нее получилось.

На обратной дороге у Аркадия заглохла машина, он уже было хотел звонить другу, чтобы тот приехал и дотянул его до города, ведь оставалось всего-то двадцать километров, но возле них остановилась машина и вышедший из нее молодой человек предложил свою помощь, оказывается он ехал из той же церкви, и они с бабушкой после службы задержались на полчаса у родственников, а теперь вот их догнали.

– Мы почему-то запомнили вас, хотя в церкви было много людей.

Старушки тут же нашли общий язык, и обе уселись в машину Аркадия. А Вика пересела в чужую. Так и добрались до города.

С этого дня и стала замечать баба Зина перемены в Вике, которая по натуре всегда была скрытным человеком, а теперь и вовсе стала молчаливой, боясь что кто-то может помешать ее зарождающейся любви.

Как будто что-то чувствуя, баба Зина обменялась телефонами с бабушкой Кости, именно так звали ее внука. Они стали часто созваниваться, бабушка рассказала, что внук уже два года как развелся с женой, детей у него не было.

– А развод случился исключительно на финансовой почве, жене было мало той зарплаты, что получал внук, она была из очень обеспеченной семьи и привыкла к роскоши, – рассказывала она бабе Зине, – ну Костя не смог обеспечивать ее так же, как ее родители. Вот теперь он один , и до сих пор переживает.

От любопытных глаз бабушка Зины не укрылось и то, что знакомая машина уже несколько раз останавливалась возле их подъезда.Этой радостью она поделилась и с Екатериной Дмитриевной.

– Дай то Бог, чтобы она нашла свое счастье.

А спустя некоторое время они узнали от Татьяны Алексеевны, что Алексей недавно виделся с Леонидом и показал ему фотографии с Ленечкой. Но тот, скользнув по ним взглядом, произнес, что это ему не интересно, а потом она узнала, что и с другой женой он расстался.

– А из Москвы уехал на Север, видно выгнала она его из своей квартиры, вот он и уехал туда зарабатывать.
– Да, бумеранг, – многозначительно подумала баба Зина, которая верила в силу этого предмета, – интересно, а к деду он не собирается “прилететь”, – с иронией произнесла баба Зина и, как будто, "накаркала".

Вскоре все узнали, что старший Богданов заболел и в тяжелом состоянии лежит в больнице. Будучи старожилом в поселке Татьяна Алексеевна знала многих жителей поселка, и вскоре она сообщила, что у Богданова рак.

– И говорят, что сын так и не появлялся у них с тех пор, как уехал в Москву. А с Севера и вовсе не приедет, далеко ведь, – рассказывала новости Татьяна Алексеевна.

– Может после его смерти Вике отдадут Ленечку, вот было бы хорошо, – хором говорили Татьяна Алексеевна и баба Зина и крестились сразу, прося у Бога прощения за такие слова.

А Екатерина Дмитриевна без сожаления думала:

– Вот умрет этот Богданов, а никто даже не пожалеет о нем. Думаю, что даже его жена не будет страдать, скорее всего он и ей много крови попил за прожитые с ним годы.

Тем не менее ее приход к ним был очень неожиданным, но увидев такое множество незнакомых людей, жена Богданова поняла, что дом принадлежит уже другим людям и хотела уйти. Всем было видно, что женщина расстроена. Но в этот момент из дома вышла Татьяна Алексеевна. Все с любопытством наблюдали, как гостья медленно идет навстречу Татьяне Алексеевне, и тут из-за кустов малины выскочили дети и резко остановились, увидев чужого человека.

Любопытно разглядывая незнакомую им бабушку, дети стояли почти рядом с ней. И вдруг у той подкосились ноги, и Катя чудом успела ее подхватить, подбежав к ней.

– Смотрите-ка, и родню сразу вспомнила, – неодобрительно проворчала баба Зина.

Леню послали за водой для гостьи, тот принес стакан с водой и протянул ей.

– Вот сразу и стакан воды получила от внука, которого и знать никогда не хотела, неисповедимы пути твои Господи! – с неприязнью добавила старушка, – вот видишь, внук тебя даже воды стакан принес, он вырос добрым, воспитанным, настоящим, в отличие от отца, который у тебя явно не удался, – прошептала она вполголоса.
– Помоги мне, – требовательно обратилась к Татьяне Алексеевне женщина, – скоро нотариус придет, а я так и не уговорила его простить…, – она картинно разрыдалась и, с трудом встав на колени, стала умолять Татьяну Алексеевну:
– Отведи к нему мальчика, может дрогнет у него сердце и он напишет завещание на него и Леонида, ведь он собирается все отдать, вплоть до дома, в какой-то благотворительный фонд.

Аркадий, стоявший рядом, каким-то странным образом почувствовал ее неискренность.

– Что-то в ее словах было не так, не по-людски как-то, – подумал он, – “отведи мальчика”, – вот где собака зарыта, эта фраза ее и выдала. Он для нее просто мальчик, который должен помочь ей удержать в руках все, что копилось в этой якобы семье десятилетиями. Не внук, не Леня, а "просто мальчик", абсолютно чужой мальчик.
– Нет, я никуда Леню не пущу, нам чужих денег не надо, а свои мы сами заработаем. А то, что он ей подал воды это символично, может не у нее, так у него совесть проснется, – он взял Леню за руку крикнул детям, что они идут гулять и вышел вместе с ними за ворота.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Уважаемые читатели, буду рада вашему вниманию к моему творчеству, ставьте лайки, пишите комментарии! Счастья вам!

Читайте также:

Странный подарок для папы

Письмо отцу

Поздняя любовь

Разрушительная сила безответственности