Найти тему

Ой, отключили... «Волгоградэнергосбыт»: неожиданных отключений должников - не бывает

«Волгоградэнергосбыт» отмечает увеличившееся количество обращений потребителей о якобы внезапных отключениях электроэнергии за долги. Дескать, никаких уведомлений о вводе ограничений не получали, ни в каких бумагах не расписывались. Почта не донесла, ничего не знаю…

Как отмечают в энергокомпании, все ограничения по электроснабжению производятся в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354. Уведомление об отключении света просто не может пройти незамеченным мимо добросовестного плательщика. Внезапным ограничение электроснабжения тоже не назовешь - согласно законодательству у абонента после уведомления есть 20 дней на оплату долга. Кроме этого, учитывая, что всем без исключения неплательщикам при минимальном долге направляются долговые квитанции, а затем о задолженности напоминают СМС, телефонные «роботы» и операторы контакт-центра, неожиданными ограничительные санкции не бывают.

Энергетики советуют должникам не доводить ситуацию до критического момента, который только усугубит ситуацию и обойдется ещё дороже. Ведь после отключения придётся погасить не только сумму долга и пени, но и внести плату за работы по отключению и повторному подключению, которая в настоящее время составляет 3000 рублей.

Самовольное подключение к сетям в обход пломбы согласно кодексу об административных нарушениях чревато штрафом от 10 до 15 тысяч рублей, повторное - от 15 до 30 тысяч. Также самовольщикам стоит учитывать, что подобное вмешательство, особенно в многоквартирных домах, чревато короткими замыканиями, пожарами, выходами из строя дорогостоящей бытовой техники и общего имущества.

ПАО «Волгоградэнергосбыт» призывает всех потребителей при получении информации о задолженности не затягивать с оплатой. Уточнить данные по причинам и периоду возникновения долга можно на сбытовых участках и в контакт-центре компании по телефону 96-07-03, а также в официальных онлайн-чатах на сайте компании energosale34.ru, а также в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

Оплатить задолженность можно с помощью онлайн-сервисов быстро, просто и без комиссии при подписке на получение электронных платежных документов:

- на официальном сайте https://energosale34.ru/ без регистрации по номеру лицевого счета;

- в личном кабинете на сайте компании https://lk.energosale34.ru/ или в мобильном приложении «Волгоградэнергосбыт».

Не копите долги, оплачивайте электроэнергию своевременно!