Может показаться, что выходить на переполненный рынок нет смысла, потому что и без вас продавцов уже хватает. Но это не так! Популярные продукты пользуются спросом, значит, и заработать на них можно. Главное — найти свои уникальные фишки и рассказать о них миру.
Flowwow проанализировал для вас опыт успешных продавцов и делится 4 важными этапами продвижения на переполненном рынке.
Этап 1: отстройтесь от конкурентов
Чаще всего продавцы и производители пользуются услугами одних и тех же поставщиков, поэтому предложения практически идентичны и покупателю нет особой разницы, у кого заказывать.
Что можно сделать?
- найти поставщика, который предлагает что-то уникальное
- усовершенствовать товар и добавить ему уникальные качества (например, мыло с добавками, которых нет у конкурентов), чтобы покупатель мог сразу понять, с каким брендом имеет дело
- разработать свой уникальный фирменный стиль для ленты маркетплейса, чтобы магазин выделялся и был узнаваемым
Этап 2: сделайте продукт узнаваемым
Чтобы убедить клиента, что ваш товар действительно уникальный, сделайте его таким на самом деле. Слов здесь будет недостаточно и нужно проработать собственную концепцию, которая выделит продукт среди массы однообразных предложений.
Что можно сделать?
- создавайте тематические коллекции товаров
- проработайте дизайн упаковки
- придумывайте уникальные названия для продуктов, чтобы при поиске их можно было легко найти
- делайте фотографии, которые отражают его концепцию
Будьте в коннекте с клиентом на каждом этапе
В идеале взаимодействие с клиентом выглядит так:
поиск потенциального покупателя => продажа => сохранение клиента
На каждом этапе важно общаться не только с точки зрения качественного обслуживания, но и добавлять свои экспертные знания и просить поделиться клиента опытом взаимодействия с брендом и товаром.
Что можно сделать?
- запускайте рекламные кампании
- подумайте, какую информацию клиент хотел бы узнать из карточки товара и добавьте ее
- реагируйте на отзывы клиентов: изучайте их, старайтесь понять, что нравится и не нравится клиентам
- участвуйте в программах лояльности: большинство клиентов возвращаются в магазин, где получили бонусы
Придумайте свою миссию и поделитесь ей с миром
Подумайте, как ваш товар влияет на мир, какую ценность он несет и как его использование повлияет на жизнь покупателя. Поделитесь этим с клиентом и воодушевите его на дальнейшие отношения с брендом и, конечно же, покупки.
На какие вопросы нужно ответить, чтобы создать миссию?
- зачем вы делаете свой продукт?
- как он влияет на покупателей?
- какой след оставляет в мире?
Интересная миссия способна выделить вас среди конкурентов и собрать комьюнити вокруг бренда.
Что в итоге
Продуманная стратегия и упорное следование к цели помогут вам выделиться среди конкурентов и получать высокий доход даже в переполненной нише. Здесь можно быстро получить результат, так как аудитория уже готова покупать и хорошо знакома с товаром. Главное — указать на свои преимущества и запомниться клиентам.
Больше советов по ведению бизнеса на маркетплейсах – в нашем телеграм-канале.