Найти тему
E TERRA MEDIA

E TERRA MEDIA: инфраструктура и кадры для индустрии гейминга

Оглавление

Гейминг в России стал полноценной индустрией с объемом 2 млрд долл. Рынок видеоигр сегодня один из самых быстрорастущих в цифровой среде, и требует все более широкой технической, информационной и образовательной базы. E TERRA MEDIA – инфраструктурная группа компаний, которая обеспечивает такую базу российскому сегменту игровой индустрии. Почему мы являемся лидерами в своей области, рассказываем в этой статье.

Транслируем международные и российские турниры

Трансляция соревнований по компьютерным и мобильным играм – это одна из ключевых составляющих индустрии гейминга. На этой площадке объединяются игроки, миллионная аудитория зрителей по всему миру и интересы компаний-спонсоров и партнеров. Киберспортивные трансляции организованы по принципу телевизионных трансляций спортивных соревнований, например, футбола, однако технически они намного более сложные. Помимо видеосигнала, студии, света, комментаторов и режиссерской работы, требуется качественное графическое оформление контента, а также надежная техническая база.

-2

Киберспортивная трансляция длится в среднем 8 часов, оборудование должно выдерживать такую нагрузку и работать бесперебойно. Если спорт по телевизору смотрят в основном люди среднего и старшего возраста, которые не ждут технических новшеств и интересной графики, то молодая аудитория киберспортивных турниров крайне требовательна к картинке. Нужно использовать сложную графику, удивлять зрителей необычными визуальными эффектами.

Помимо этого, в студии должны работать высококомпетентные комментаторы, а также аналитики, которые бы заполняли паузы между этапами игры и «держали» зрителя. Киберспортивная трансляция всегда имеет оперативную и живую обратную связь от аудитории, и, если зрителям что-то не нравится, это горячо обсуждаться в интернете. Поэтому очень важно всегда держать высокий уровень и постоянно искать новые подходы к видеоряду. Это требует от технической команды уникальных компетенций на стыке телевизионного и интернет-вещания.

-3

Трансляции проходят на базе современного студийного комплекса E TERRA MEDIA. Павильон общей площадью 1500 квадратных метров оснащен современным оборудованием и недавно пополнился передовой технологией дополненной реальности. «Телепорт», как называют это оборудование, представляет собой три диодных экрана общей площадью 27 квадратных метров и три камеры с датчиками, которые помогают редактору создавать виртуальную реальность. Он позволяет проводить съемки в дополненной реальности и переносить героя в студию из любой точки мира. Съемки с помощью телемоста – это мировой тренд в производстве профессионального видеоконтента и телетрансляций, за которым будущее индустрии. Эта технология особенно востребована в освещении спортивных соревнований, в том числе турниров по компьютерным играм. Телемост дает возможность собрать в студии спортсменов и целые команды, которые обычно находятся в разных частях света.

-4

Крупные международные организаторы турниров предъявляют высокие требования к подрядчикам, которые транслируют соревнования в отдельных странах и регионах. В русскоязычном сегменте E TERRA MEDIA получает порядка трети всех международных заказов и является постоянным подрядчиком по трансляции соревнований по самым популярным играм League of Legends и PUBGMobile Pro League, поскольку обеспечивает высокое качество трансляции и собирает сотни тысяч зрителей. Помимо трансляции международных соревнований, E TERRA MEDIA организует турниры по киберспорту и их трансляцию для заказчиков в России.

Продвигаем бренды и консультируем

За счет многомиллионной молодой аудитории и ее высокой вовлеченности рекламные площадки в киберспорте и гейминге становится привлекательными для брендов. Компании, нашедшие подход к этой аудитории, отмечают высокую эффективность этого рекламного канала для повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему среди стратегически важной части потребителей.

Маркетинговое агентство E TERRA MEDIA помогает брендам представлять себя на геймерских рекламных площадках, а также консультирует о стратегии позиционирования и продвижения компаний в этой индустрии. Сегодня это не только специализированные продукты и бренды, но и те, что рассчитаны на широкую аудиторию. Ограничений тут нет, на геймерскую аудиторию выходят самые разные компании: Mazda, Coca-Cola, Louis Vuitton, банки и криптовалютные биржи, производители электроники, доставка пиццы и многие другие, кто хочет привлечь молодую и платежеспособную аудиторию. Используются разные форматы: интеграция бренда в игру, реклама на площадках турниров, социальные сети отдельных игр, реклама у инфлюенсеров, выпуск мерча, спорнсорство и др. Так, например, Louis Vuitton в сотрудничестве с Riot Games создал чемоданчик для кубка игры League of Legends. Награда вручалась перед двадцатью тысячами зрителей и более чем стомиллионной аудиторией, наблюдавшей за состязанием по Интернету. Еще одна коллаборация бренда и продукта индустрии игр – главная героиня трилогии Final Fantasy XIII стала лицом рекламной кампании LV под названием «Серия 4».

В расширении сотрудничества с брендами заинтересованы и компании-создатели игр, организаторы турниров. Первые должны отвечать растущим запросам потребителей к качеству видеоигр, а значит – увеличивать расходы на их создание. Разработчикам нужны стабильные источники дохода, и рекламные интеграции являются одним из них. Вторые – должны формировать солидные призовые фонды: чем больше спонсоров будет у киберспорта, тем больше зрелищных турниров будет проводиться.

Рассказываем о гейминге и киберспорте

Геймерская аудитория – это миллионы человек, которые интересуются новостями и новинками из сферы своего увлечения. E TERRA MEDIA развивает единственный в России и странах СНГ телеканал о компьютерных играх, киберспорте, кинематографе, комиксах и технологиях – Е TV. Телеканал рассказывает о событиях индустрии, делает обзоры популярных игр, репортажи с крупных игровых событий и фестивалей и о многих других темах, связанных с игровой индустрией. 70% эфирного времени составляет собственный уникальный контент, который создается на студии группы компаний. Постоянная аудитория канала превысила 3,4 млн, а общий охват – 16 млн. Е TV становился лауреатом национальной премии «Страна» и «Большая Цифра».

-5

Готовим кадры для игровой индустрии

С развитием киберспорта и роста популярности гейминга, растет спрос на образование в этой сфере. В российских вузах открываются профильные специальности, появляются специализированные курсы. Отвечая на запрос рынка, E TERRA MEDIA создала киберспортивную Академия CTRL PLAY, где упор делается на практическую подготовку. В ней готовят игроков любого уровня по Dota 2, CS:GO, League of Legends, PUBG, PUBG Mobile, а также кадры для киберспортивной индустрии – SMM-менеджеров, стримеров, ивент-менеджеров и пр. Учиться можно как онлайн, так и приезжать на студию. Академия размещается на базе студийного комплекса Е TV, а онлайн-обучение ведется с использованием системы удаленного образования.

-6

Тренеры имеют опыт работы в профессиональных командах и спортивные достижения. В обучении они используют проверенные на практике методы подготовки игроков и команд. Академия уже выпустила более 300 успешных игроков. Опыт показал, что на прогресс в обучении влияют два основных фактора. Это время, которое ученик уделяет занятиям, и психологическая готовность к командной игре. Академия – это «спортзал», где игроки занимаются с тренером. Результат будет только при регулярных тренировках, целеустремленности и терпении. Чтобы гарантировать прогресс, минимальный срок обучения в Академии составляет 3 месяца. Все игроки общаются с психологом для того, чтобы лучше чувствовать себя в команде и более эффективно работать на общий результат.