Найти в Дзене
Новая цифровая профессия: стример
Стриминг называют одним из медиа будущего, а успешный стример – это медиафигура с аудиторией, сопоставимой с аудиторией небольшого СМИ. Так простое на первый взгляд интернета-увлечение – проводить прямые эфиры на разные темы, – превратилось в профессию, которая приносит доход и требует серьезной профессиональной подготовки. Эксперты компании «Контролируй игру» (входит в ГК E TERRA MEDIA), следуя тренду, в 2021 году в соответствии с международным стандартом WorldSkill разработали профессиональную компетенцию «Специалист по стрим технологиям», которой обучают в Киберспортивной академии CTRL PLAY...
3 года назад
Технология XR меняет будущее гейминга
Технологии виртуальной реальности становятся ближе. На съемочной студии E TERRA MEDIA в Москве запущен в работу «телепорт». Эта часть новой технологии Extended Reality или XR, что означает «расширенная реальность». При помощи генеративного видеоконтента XR позволяет проводить съемки в дополненной реальности, виртуально переносить объект за пределы места его фактического нахождения в искусственно созданные миры. Пока телепортацию не изобрели, ее функцию вполне успешно выполняет технология XR. Как...
3 года назад
E TERRA MEDIA: инфраструктура и кадры для индустрии гейминга
Гейминг в России стал полноценной индустрией с объемом 2 млрд долл. Рынок видеоигр сегодня один из самых быстрорастущих в цифровой среде, и требует все более широкой технической, информационной и образовательной базы. E TERRA MEDIA – инфраструктурная группа компаний, которая обеспечивает такую базу российскому сегменту игровой индустрии. Почему мы являемся лидерами в своей области, рассказываем в этой статье. Транслируем международные и российские турниры Трансляция соревнований по компьютерным и мобильным играм – это одна из ключевых составляющих индустрии гейминга...
3 года назад
Особенности национального киберспорта
Мы - не молодой финн Райво, да и охотиться мы не будем. Впрочем, Райво тоже не охотился. Сегодня мы понаблюдаем за СНГ-киберспортом. Отсылка на горячо любимый многими фильм неслучайна: российский киберспорт обладает рядом особенностей. Может, охота - и не охота вовсе? Есть у нас одна интересная тенденция. Она незаметна с первого взгляда. Я сам очень давно слежу за компьютерным спортом, но осознание этой тенденции пришло ко мне совсем недавно, но об этом позже. Сейчас мы заострим внимание на дисциплинах, за которыми я наблюдал больше всего: Dota 2, League of Legends и Overwatch...
5 лет назад
Дикий восторг: обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare
На прошлой неделе студия Infinity Ward провела масштабную презентацию мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare. Показали вообще все: режимы, все виды оружия, кастомизацию, карты и геймплей. Спустя несколько дней наблюдений мы собрали почти всю информацию об игре в одном месте. Игровой процесс напоминает культовую Call of Duty 4: Modern Warfare. Геймплей все еще аркадный, но в этот раз в нем куда больше тактики и необходимости обдумывать каждое решение. С другой стороны, любители «мяса» оценят все тот же выверенный темп, который Infinity Ward повторила в перерождении Modern Warfare...
5 лет назад
Gambit Esports — чемпионы LCL Open Cup Лето 2019!
Итоги финала главного открытого кубка СНГ между Unicorns of Love и Gambit Esports. Летний сезон #LCL Open Cup 2019, главного открытого кубка региона, был наполнен событиями. Тут вам и молодая династия Future Perfect, и новые любимцы публики с запоминающимся названием РофлоКекТурбоЛол, и Infinity Challenge, которые сумели добраться до плей-офф стадии. На протяжении всего турнира претенденты рвали друг друга за возможность пробраться в решающую стадию, но команды из премьер-лиги перехватили инициативу в свои руки...
5 лет назад
Toyota выступит партнером турнира по CS:GO BLAST Pro Series Moscow
Бренд Toyota выступит официальным партнером BLAST Pro Series Moscow 2019 - турнира по Counter Strike: Global Offensive. Одно из самых ярких событий в мире киберспорта впервые пройдет в Москве 14 сентября на ВТБ Арене - Центральном стадионе Динамо...
5 лет назад
Результаты второй недели летнего сплита LCL
Итоги вторых выходных #LCL. Unicorns Of Love делят первое место с Gambit Esports. Действующие чемпионы #LCL Vega Squadron находятся в середине турнирной таблицы. Vaevictis Esports по прежнему не справляются, как и М19...
5 лет назад
Почему мы устали от видеоигр
Дисклеймер: это статья об одиночных играх. Многопользовательские игры и киберспортивные дисциплины здесь не обсуждаются. За последние двадцать лет игровая индустрия прошла путь от нишевого развлечения для "задротов" до глобального поп-культурного мейнстрима. Сейчас в игры играет каждый второй подросток и ребёнок, и даже многие взрослые люди нередко предпочитают провести время за видеоигрой. В 2003 году мне было 5 лет, и в тогда я в первый раз поиграл в Half-Life. Наш компьютер был чудовищно плох, но мой старший брат все равно позаимствовал диск у своего друга Паши из соседнего подъезда...
2677 читали · 5 лет назад
Gen. G откроют штаб в Лос-Анджелесе.
Мультинациональная организация Gen.G esports открывает новый штаб и тренировочную площадку в Лос-Анджелесе. Там будут тренироваться составы по Call of Duty, apex Legends и Fortnite. Штаб будет занимать 1200 квадратных метров, находиться в здании EA Games...
5 лет назад
В Японии пройдёт первый в стране киберспортивный турнир для игроков с ограниченными возможностями
31 августа в Японии пройдёт первый в стране киберспортивный турнир для игроков с ограниченными возможностями. На Gunma E-Sports Festival четыре команды будут соревноваться в League of Legends за приз в 1 млн йен (около $9300). Мероприятие организовано киберспортивной ассоциацией японской префектуры Гумма. В будущем оно должно стать площадкой, на которой игроки с ограниченными возможностями смогут соревноваться с обычными киберспортсменами. В рамках подготовки к турниру компания Onelife Inc...
5 лет назад
Mousesports вступила в стратегическое партнерство с Razer
Немецкая организация mousesports вступила в стратегическое партнерство с производителем игровой периферии Razer. Игроки будут использовать технику Razer на тренировках и турнирах, а также тестировать новые продукты. Стефан Вендт, CEO mousesports: "Нам очень важно снова стать частью Razer. Это показывает доверие, которое вкладывает Razer в наше видение Mousesports. В то же время, мы счастливы предоставить нашим игрокам новейшее, качественное игровое оборудование. Это действительно прекрасное сотрудничество, и мы вместе с Razer с нетерпением ждём достижения новых высот...
5 лет назад