Акции помогают привлечь и удержать новых клиентов, заполнить пробелы в невостребованные часы, увеличить средний чек. И сегодня мы расскажем о самых эффективных предложениях, которые может внедрить как салон красоты, так и небольшая студия маникюра.
№1 - Приведи подругу/друга и получи скидку
Цель: приток новых клиентов и увеличение среднего чека
Существующие клиенты могут буквально приводить к вам своих знакомых за руку. Акция особенно эффективна на одновременное проведение процедур (например, маникюр у двух мастеров в одно и то же время), а также на актуальные услуги – например, холодную парафинотерапию в период межсезонья. Не забудьте о том, что выгодные условия должны распространяться и на клиента, и на его знакомого!
№2 - Акция «Счастливые часы»
Цель: увеличить плотность записи
Проанализируйте загруженность рабочего дня: если у мастеров есть невостребованные часы, предложите скидку на это время.
№3 - Акция «Пакет услуг»
Цель: увеличить плотности записи и средний чек
Придумайте один или несколько миксов услуг: маникюр + педикюр, маникюр + парафинотерапия, стрижка + окрашивание бровей и предложите на него скидку.
№4 - Акция «Скидка за отзыв»
Цель: увеличить поток клиентов
Предложите имеющимся клиентам оставить отзыв о вас в Яндекс.картах, 2gis, в вашей группе ВКонтакте или Instagram, а взамен сделайте скидку на следующее посещение, предложите бонус или проведите розыгрыш среди участников акции.
№5 - Акция «Запишись на услугу и получи подарок»
Небольшой подарок после проведения услуги значительно повысит лояльность клиентов и станет хорошим стартом для запуска «сарафанного радио».
Можно предложить на выбор несколько продуктов (пилочка, саше, масло для кутикулы и т.п.) или же оказать дополнительную уходовую услугу, которая не займет много времени. Клиент оценит и сам сюрприз, и возможность выбора, поэтому ему непременно захочется приходить почаще, чтобы попробовать что-то новое😊
Читайте также:
О прайсе, оплате и щекотливых нюансах