Всем привет. В прошлой статье мы вспоминали про Need for Speed Underground и разбирали, почему начиная именно с этой части серия вышла на новый уровень. При создании второй части, как и в большинстве игр,выходящих вслед за сверхуспешной предшественницей, нужно было не накосячить, взяв все успешные наработки и улучшив все, что только можно. И, как ни странно, у Electronic Arts все получилось лучше некуда...
Первое, чем удивлял второй Underground-похорошевшая по сравнению с первой частью графика. Конечно, по нынешним меркам графика смотрится уже плохонько, но вот в те времена это был прям точпик. Яркие огни Бэйвью, очень хорошо сделанные модели машин, отличная детализация, визуализация тюнинга. Все это выделяло игру на фоне остальных аркадных гонок того времени, а в совокупности с отличным геймплеем и вовсе не оставляло никаких шансов конкурентам.
Геймплей претерпел по сравнению с первой частью достаточно серьезные изменения. В первую очередь, мир игры стал открытым. То есть вы имели возможность просто кататься по городу в любом направлении, изредка встречая виртуальных гонщиков, с которыми можно было погоняться. Кроме того, теперь вам приходилось раскатывать по городу еще и для поиска мастерских, магазинов и различных секретных гонок. Только победив во всех секретных гонках, вы могли увидеть 100% пройденной игры. Без них прогресс останавливался на 98%, что крайне неприятно, особенно если вы пендитный перфекционист.
Также вторая часть Underground отличалась от первой(да и от всех остальных, включая конкурентов) широчайшими возможностями тюнинга. В 2004 году возможность поставить сабы в тачку и сменить дизайн спидометра сносила крышу. Такого не было нигде. Возможностей для изменения визуала вашей тачки по сравнению с первой частью также стало больше-больше обвесов, порогов, спойлеров и прочего добра. Все это в совокупности давало широчайшие возможности для индивидуализации вашей тачки, делая ее по истине уникальной для каждого игрока.
Конечно, были в Need for Speed Underground 2 и спорные моменты. Хотя это вкусовщина, кому то то, что я упомяну ниже, могло и понравиться. Лично меня в игре очень бесили долгие и нудные гонки в аэропорту.И ладно бы,что они долгие... Но ведь они не бросали никакого вызова игроку. В них очень просто было уехать вперед на первом круге и больше не видеть противников даже в зеркалах заднего вида.
Ну а второй момент-опять же,лично мое мнение-распыление товара по магазинам.Лично меня раздражало, что приходилось постоянно кататься от одного к другому в момент, когда ты хочешь довести до идеала какую-нибудь новую тачку.
Итак,что же получилось в итоге? Классная игра, хоть и не без слабых мест, впитавшая в себя все удачные наработки первой части. Отличный подбор музыки, моментально разлетевшейся по колонкам и сабам молодежи, возможность максимально кастомизировать свою тачку, появление внедорожников в игре(постоянно гонялся на Lincoln Navigator), возможность поколесить по городу и потягаться с виртуальными болванчиками здорово освежили геймплей первой части. Да,кому то все эти нововведения не очень понравились, но на тот момент недовольных было меньшинство, остальные же превозносили творение Electronic Arts до небес.
Крайне рекомендую попробовать Need for Speed Underground 2 всем, кто любит аркадные гонки, тюнинг, тачки и всю эту стритрейсерскую движуху. Да и переигрывать эту часть раз в пару лет тоже достаточно интересно до сих пор.Все таки NFS-ки тех лет отличаются удивительной реиграбельностью. Может ностальгия, может что-то еще... Но я, к примеру, совершенно не представляю,как спустя десяток лет буду переигрывать какой-нибудь Need for Speed Heat или Forza Horizon 5. А вот старенькие NFS-ки-всегда пожалуйста...
Пишите в комментариях, что вы думаете о Need for Speed Underground 2, про какие игры хотите прочитать в следующих статьях, также интересны критика и пожелания в адрес статьи и канала в целом.
Обзор первой части https://zen.me/V0U5E