Li Auto Inc. , также известная как Li Xiang, - китайский производитель электромобилей со штаб-квартирой в Пекине и производственными предприятиями в Чанчжоу, была основана в 2015 году, с июля 2020 г. торгуются на бирже NASDAQ, а с 30 апреля 2021 г. - на Санкт-Петербургской бирже с тикером «LI».
Компания разрабатывает, исследует, производит, продает и предлагает услуги с участием нескольких моделей электромобилей. Li Auto производит продукты, включая интеллектуальные электромобили и электрические внедорожники, чтобы обеспечить клиентам более длительные поездки по городу. Lixiang также предлагает услуги проката и Uber-подобные поездки.
В конце сентября министр промышленности и информационных технологий Китая заявил журналистам, что «Роль рынка должна быть полностью использована, и мы поощряем усилия по слиянию и реструктуризации в секторе электромобилей для дальнейшего повышения концентрации рынка». После этого заявления акции ведущих китайских производителей электромобилей упали, но в целом большая тройка Китая, в числе которых и Li Auto выиграют в долгосрочной перспективе.
29 ноября компания отчитается за 3 квартал текущего года, аналитики ожидают роста выручки до $7,26 млрд и прибыли на акцию в $0,0854. При более лучшей отчетности и прогнозах на IV квартал 2021 года рынок может заложить текущий позитив в стоимость.
Стратегия компании предполагает сосредоточение на сегменте внедорожников и разработку новых моделей внедорожников с лучшими в своем классе характеристиками, включая полноразмерный премиальный электрический внедорожник с расширенным диапазоном, запланированный на 2022 г., поскольку компания верит в расширяющиеся рыночные возможности, создаваемые увеличением семей и увеличением потребляемой мощности потребителей в Китае
Также компания планирует представить платформу EREV следующего поколения в новом автомобиле в 2022 году. С помощью технологии EREV следующего поколения Li Auto стремится повысить энергоэффективность системы и уменьшить ее размеры, чтобы увеличить внутреннее пространство автомобиля. Компания намерена продолжать совершенствовать свои решения для интеллектуальных транспортных средств, в частности путем увеличения вычислительной мощности и пропускной способности. Кроме того, планируется постепенно повысить уровень автономного вождения 2-го уровня и в конечном итоге разработать технологию автономного вождения 4-го уровня.
Котировки компании демонстрируют небольшой спад последние 3 месяца, тем не менее акции компании выросли за последний год более чем на 100%.
С технической точки зрения котировки компании продолжительное время находятся в рамках боковика, где цена в очередной раз подошла к сильному уровню поддержки.
Больше полезной информации вы найдете: