Найти тему
14,8K подписчиков

Почему после закрытия бизнеса я стала вести блог о садоводстве

1,6K прочитали

Давайте познакомимся. За последнее время количество подписчиков моего канала «Эстетика сада» выросло и мне хочется узнать вас поближе и немного рассказать о себе.

Меня зовут Марина, мне сорок семь лет. У меня есть муж, он талантливый врач. У нас двое мальчиков, один уже большой и имеет свою семью. Другой еще маленький, одиннадцать лет, поэтому большую часть времени я работаю женой и мамой, а также поваром, водителем, специалистом по уюту и порядку, тайм менеджером, координатором, иногда учителем, а также дизайнером и идейным вдохновителем всех наших преобразований и проектов.

А с недавнего времени еще и блогером.

Я считаю себя довольно стеснительным человеком. Публичные выступления вызывают во мне настоящий ужас. Даже тост на домашних праздниках заставляет меня волноваться и краснеть, слова мигом улетучиваются из моей головы. Если все-таки избежать публичной речи никак нельзя, мне приходится учить придуманный текст, проговаривая его несколько раз.

Моя последняя работа, кресла Кентукки
Моя последняя работа, кресла Кентукки

Другое дело написание блога. Мои пальцы еле успевают набирать появляющийся в голове текст, слова, мысли, которыми мне хочется поделиться с вами. Благодаря ведению канала я вдруг открылась миру, почувствовала себя личностью, которая может что-то дать окружающим, быть интересной многим людям.

Сравнивая свою предыдущую деятельность по руководству предприятия с ведением блога, сейчас я наслаждаюсь независимостью. Не нужно переживать за то, получится ли закрыть месяц без убытков. Хватит ли ресурсов заплатить людям за работу, причем хорошо выполненную, так как со мной работали только ответственные и хорошие люди. Достаточно ли хороши услуги, которые мы оказывали. И еще много важных дел, о которых приходилось думать и переживать.

Ведение блога это только моя ответственность. Найду ли я нужные слова, чтобы объяснить свою мысль. Сумею ли передать восхищение природной или рукотворной красотой. Подберу ли тему, о которой читателям захочется поговорить и рассказать что-то свое.

Я стараюсь думать и действовать в позитивном ключе. Когда я только завела блог, меня пугало мнение, что на этой платформе много негатива и токсичных комментаторов. И я очень рада, что это оказалось не так. Меня окружают добрые хорошие люди, которые не жалеют теплых слов и делятся своим опытом. Спасибо вам, мои читатели! За поддержку, за добрые слова мне и моему саду.

Я не испытываю иллюзий, что у меня какой-то необыкновенный участок. Мы не вкладывали в него много денег, мы вкладывали в него душу. Большинство растений достались бесплатно или куплены совсем маленькими и недорого. Все элементы благоустройства делали мы сами, ничего особенного или сверхъестественного. Когда после закрытия своего дела, а мой тренажерный зал проработал шестнадцать лет, я решила, что хочу вести блог, моя подруга маркетолог сразу предложила мне тему «садоводство». Изначально я сомневалась. Я же не эксперт, в теме сада скорее самоучка. Знания были получены мной в основном из книг. Базовое образование дизайнера (я закончила наш архитектурный) конечно помогает видеть пространство и чувствовать красоту, и опыт создания своего сада есть, но вдруг этого не достаточно? Вдруг люди будут смеяться надо мной и высказывать нелицеприятное мнение?

Мы любим свой сад, и это главное
Мы любим свой сад, и это главное

Прошло чуть больше восьми месяцев с момента написание первой статьи. И мне ни разу не захотелось бросить начатое, наоборот. Чем больше я пишу, тем больше тем возникает, тем больше хочется поделиться с вами своими мыслями, своими сомнениями, своими успехами и неудачами.

Постепенно определились основные темы моего блога: мой опыт благоустройства участка, детали и элементы нашего сада, опыт строительства дома, бани, проблемы и преимущества загородной жизни, садоводство и огородничество. А также вдохновляющие примеры красивых садов с мировой известностью, путешествия по замечательным местам, преимущественно паркам и садам, и немного кулинарии. В планах интервью с интересными людьми, но так или иначе связанными с садоводством.

Я вижу свою миссию вдохновлять читателей, призывать поверить в свои силы в деле проектирования и созидания своего сада. Стараюсь акцентировать внимание на то, что садоводство и огородничество - это любимое хобби, занятие для души. Что делать нужно то, что приносить радость. Мой девиз: сад - это место для отдыха, а не для работы.

И вот здесь я хотела бы попросить вас, мои дорогие читатели, поделится своим мнением. Чем вам понравился мой блог, чем не нравится, в правильном направлении ли я иду? Какие темы вам нравятся, какие не очень, о каких можно совсем не писать. Прошу откликнуться даже «партизанов», тех, кто периодически читает мой блог, но не комментирует и никак своего присутствия не показывает.

Буду рада, если напишите немного о себе, из какого вы города, сколько вам лет.

Приятно познакомится!

Ваша Марина, канал «Эстетка сада»