Между пассажирами и водителями часто возникает, мягко говоря, недопонимание. Всё это из-за того, что первые обычно далеки от вождения, как ваш покорный автор сейчас от Парижа, а водители просто пытаются выполнять свою работу.
Часто, насмотревшись американских боевиков, пассажиры думают, что могут подгонять водителей, когда им это надо. Мол, вот тебе 300 рубасов сверху, жми в пол, опаздываю в аэропорт.
На самом деле, дорогие пассажиры, это так не работает. Никому не нужны штрафы, которые перебьют все ваши чаевые, а потом ещё от агрегатора прилетит. Единственный способ успокоить пассажира в такой ситуации — напомнить о штрафах и пообещать, что сделаешь всё, что в твоих силах. Тут ещё можно было бы напомнить, что пассажир сам виноват в том, что опаздывает, но это не поможет решить ситуацию.
А вас часто просят поторопиться пассажиры?