Найти тему
Я в «Пятёрочке»

«Пятёрочка» возглавила рейтинг деловой репутации среди российских ритейлеров

Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг деловой репутации среди российских ритейлеров, который составила компания «Ромир».

Результаты исследования «Ромира» демонстрируют отношение жителей России к ритейлерам по двум основным показателям — заметность и доверие. «Пятёрочка» заняла первое место в обоих направлениях. В рейтинге заметности 96% респондентов высказались, что знают эту компанию, а в рейтинге доверия — 85%, которые рассказали, что доверяют продукции сети.

«На фоне нестабильной макроэкономической ситуации происходит трансформация покупательского поведения. Покупатель усиливает режим экономии, но увеличиваются и его требования к ассортименту и качеству товаров в сети. Люди находятся в поиске лучшего соотношения цены и качества, большое значение имеют удобство и комфорт совершения покупок. Поэтому сейчас ритейлеры ведут серьёзную конкурентную борьбу за человека», — прокомментировала Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы «Ромир».

В исследовании также отмечается, что в этом году респонденты больше делают ставку не только на набор базовых возможностей у торговых сетей, но и на дополнительные ценности, которые каждый магазин может создать для своего покупателя. Таким образом повышается лояльность аудитории к ритейлу и в том числе к «Пятёрочке».

#свежиеперспективы #явпятёрочке