Начался мелкий осенний дождь. Говорят, что дождь к счастью. Вот только он ни какой радости не несет. И моряк, оглядывая округу в бинокль, все больше и больше впадает в тревогу. Он не любит дождь и сырость. Они несут неустроенность в жизнь, проблемы и тревожность на душу. А когда нет четкого решения, то проблемы, помноженные на тревогу, увеличиваются в разы.
Через три дома, в роскошном коттедже живут люди. Их не видно, но дым из трубы идет. Похоже, камин для тепла разожгли.
- Таня, а кто живет в доме с красной черепицей?
- Член-корреспондент Академии Наук в области редкоземельных металлов Михаил Константинович Рябов. Я с его дочкой Лорой в одном классе училась. А чем тебя заинтересовал этот дом?
- Там люди сейчас находятся. Дым из трубы идет.
- Так тут всю зиму кто-то постоянно живет. На выходные кататься на лыжах собирается весь дачный кооператив.
- Ты их хорошо знаешь?
- Ну как хорошо? Лорку отлично. Родителей не очень. Только здороваемся. А зачем тебе это?
- Если мы к ним в гости напросимся, то обезопасим себя на ближайшие сутки.
- Как это напросимся? Я такое даже не представляю.
- Для начала надо выяснить, кто у них в доме сейчас находится. Середина рабочей недели. Родители на работе. Может дочурка отдыхает с молодым человеком вдали от родительского надзора?
- А что? Вполне возможно. Я, кстати, слышала, что Лорка по этой осени замуж выходит. Во дворе машины не видно? Она на красном «Опеле» рулит.
- Машины у дома нет. Может, зайдешь к ним в гости. Придумай, что ни будь попросить.
- Например, что?
- Скажи, спички забыли. Камин нечем растопить.
- Почему во множественном числе?
- Так нас же двое. Говори, как есть. Отдыхаем вдвоем вдали от строгих маминых глаз. Жизнью наслаждаемся.
- Уже насладилась. Мне ходить больно.
- Я тебя люблю. Ты моя любимая женщина. Если очень больно, то полежи. А я буду наблюдать. Боюсь я.
- Ты боишься? Что-то не верится.
- За тебя. Ты не при делах, а попадешь по полной.
- Как это не при делах? А все что ночью случилось, не считается?
- Вот из-за этого мне и страшно. Полицаям плевать на нашу любовь. Меня «закроют». Тебя из универа выгонят. И это в лучшем случае. Если полицаи порядочными окажутся, и не отдадут тебя бандитам.
- Хватит нагнетать. Все будет хорошо. Я сейчас пойду.
- В том то и дело, что я не нагнетаю. Были бы мы в городе, другое дело. А тут лес, фактически глушь. Надо страховаться по полной.
- Лучше перебдеть, чем недобдеть. Ты так, кажется, выражался.
- Совершенно верно.
- Ну все, я пошла просить спички. Хотя нет. Надо все варианты предусмотреть. Я врать не умею. Меня сразу запутают.
- Если твоя подружка с парнем, то просись в гости на всю ночь. В большом доме найдется свободная комната. Скажешь, что твоя тетя вот - вот приедет. А при ней какая любовь? Если в доме член - корреспондент, то расплачешься ему в жилетку. Скажешь, что крупные неприятности настигли тебя. А все объяснит твой будущий муж.
- Ты хочешь стать моим мужем?
- А почему бы нет. Женатому на зоне чаще свидания полагаются.
- Вот оно в чем дело. А я как дура, губы раскатала на любовь неземную.
- Все у нас будет. Дай только мне с этой проблемой разобраться.
Таня вернулась через двадцать минут с зажигалкой «Зиппо» и плохими новостями. Член - корреспондент оказался еще тем членом. Он не один. С кем она не знает. Но запах французских духов почувствовала сразу.
- Ты сказала ему про наши неприятности?
- Нет, конечно. Михаил Константинович такой был перепуганный, что я не решилась его добивать.
- Все просто отлично. Удача на нашей стороне. Пошли к ним в гости. Зажигалку то надо вернуть. Она хоть и не дорогая, но импортная, американская.
- Кирилл, это афера. Я не могу на такое решиться.
- А тебе и не надо ни на что решаться. Твоя задача быть рядом. И смотреть на меня влюбленными глазами. И мы, и они в одинаковом положении. Сегодня мы родственные души. Уничтожаем следы нашего пребывания в этом доме. Мы сюда больше не вернемся.
- Я боюсь. Ну что мы ему скажем?
- Говорить буду я. Твоя задача простая. Быть глупой влюбленной девочкой.
- Я так не умею. И я уже не девочка.
- Юмор - это хорошо. Значит научишься. Формула простая. Тебя сейчас ничего не интересует кроме любви.
- А для меня это и есть сейчас самое главное. Не знаю, что со мной твориться. Веду себя, как дура.
- Вот так и дальше себя веди. И помни, ты для меня все.
- Дай Бог, чтобы это было правдой.
- Зря ты мне не веришь. Я может и не такой романтичный, проблемы давят. Но поверь, все изменится. Все будет не просто хорошо, а отлично. - и когда моряк губами коснулся горячих губ девушки, у той на глазах заблестели слезы. - не расстраивайся, все будет так, как нам хочется.
- Хотелось бы верить. - Таня шмыгнула носом.
Через десять минут они были у входной двери дома с крышей из красной черепицы. И удивлению хозяина, дородного мужика лет пятидесяти, не было предела. Но как врожденный интеллигент, он не смог захлопнуть дверь перед незваными гостями. Секундным замешательством академика моряк воспользовался мгновенно. Он не дал время тому на размышление.
- Михаил Константинович, нам нужна ваша помощь. Я, Кирилл, жених Тани. Я вам сейчас все объясню. Можно войти? - мужчина чуть двинулся в сторону, освобождая проход. За стеклами очков не понять их выражение. Но по любому они не радостные. Легкий запах духов, явно ощущающийся в доме, говорил о многом. Интересно, а как от этого компрометирующего запаха будет избавляться академик? Дорогие духи долго не выветриваются.
Дом в европейском стиле. Первый этаж это и кухня, и обеденная зона, и зона комфортного отдыха с огромным камином посредине, выложенного из дикого камня. На огромном столе, персон так на двенадцать, следы роскошного застолья, украшенного батареей разноцветных бутылок, из которых выделяется благородной формой и цветом «Джони Уокер». А судя по их почти не тронутому внутреннему содержанию, у хозяина этого дома на сегодня другие приоритеты. И глядя на заманчиво - привлекательную бутылку, Кириллу так захотелось спокойствия и уюта, что на душе защемило. Захотелось простого и понятного счастья. Захотелось никуда не спешить, расслабляясь слегка элитным алкоголем. И каждый час укладывать свою любимую в постель. Что они когда то так классно творили с Людмилой, пока в эту счастливую идиллию не вмешался его величество триппер. Вернув все на землю, в прозу жизни, в насущные проблемы жизни. Которые сегодня приросли новыми, почти неподъемными. Как все будет в будущем, моряк не знает. Надо жить настоящим. Надо сейчас решить главную задачу, остаться в этом доме на неопределенное количество времени. А чтоб не случилось осечки, он рассказывает все так, как и было на самом деле. Правда, не вдаваясь в излишние подробности. Негоже знать академику, что он и Таня стали близко - влюбленными меньше суток назад.
- Я вас отлично понимаю. И никогда бы не посмел вторгнуться в ваше личное и прекрасное на данный момент пространство, если бы не моя любимая. Я боюсь только за нее.
- А вы уверены, что полиция быстро выяснит все возможные места вашего пребывания?
- А разве это сложно. Компьютер доложит все быстро и четко.
- И то верно. - сомнения просто гложут интеллигентного товарища. Чувство долга перед знакомой не даст ему шанса уйти в сторону. Это Кирилл просчитал мгновенно. Риск неуместен в его положении, надо дожимать академика.
- Сделайте благое дело. Встаньте на сторону добра. Клянусь, мы вам не помешаем. Думаю, что сегодня - завтра все прояснится.
Хозяин шикарной дачи сомневался бы еще долго, терзаемый неожиданно возникшей проблемой. Да и не в сомнениях дело. Кому хочется иметь в непосредственной близости, в шаговой доступности посторонних, когда романтическое уединение полно плотских радостей. От элитной выпивки до постельных сладких забав.
Все решила в пользу влюбленных молодая женщина, появившаяся на шикарной массивной лестнице, ведущей на второй этаж. В легкомысленно коротком и сексуально облегающем ее гибкое тело, почти прозрачном то ли халатике, то ли накидке. И пока она мягко скользила по широким ступеням, все не отрывали от нее глаз. Так женщина была хороша. У нее было все по Чехову прекрасно. И лицо, и тело, и эта оранжевая накидка, не скрывающая прекрасного. Она явно не соответствовала по всем показателям своему любовнику, который совсем не был по виду плейбоем. Но как говорится, внешний вид и внутреннее содержание вещи абсолютно разные. Уже не говоря о способностях и возможностях отдельных личностей в постели.
Продолжение следует... -----> Жми сюда
С уважением к своим читателям и подписчикам,
Виктор Бондарчук