Найти тему

❗ Аварийные заявки

📞В Единую диспетчерскую службу поступает множество обращений, и все они носят разный характер.

⁉️ Сегодня мы расскажем, что такое аварийные заявки.⠀

Аварийная ситуация заключается в повреждении или выходе из строя коммунальных систем, которые впоследствии могут повлечь за собой ущерб окружающей среде, самому человеку и его имуществу. В "ЕДС Королев" прием аварийных заявок и их устранение осуществляется в круглосуточном режиме.

📌 В области водоснабжения – это повреждение или выход из строя систем коммунального водоснабжения, канализации или отдельных сооружений, оборудования и устройств. Это влечет за собой прекращение или существенное снижение объемов водопотребления и водоотведения.

📌 В системе канализации аварией являются нарушения режима работы и закупорка трубопровода, приводящие к прекращению отведения сточных вод, массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы, на улицы города или подвалы жилых домов.

📌 Авария в теплоснабжении – это отказ элементов систем, сетей и источников, повлекших прекращение подачи тепловой энергии потребителям на отопление и горячее водоснабжение.

📌 В электроснабжении аварией считается сбой в работе элементов систем и сетей, повлекших прекращение подачи электрической энергии потребителям и абонентам на электроснабжение.

📌 Если вы застряли в лифте, то это тоже считается аварийной ситуацией.

Помните, что #ЕДС работает круглосуточно без праздников и выходных❗️

👉🏻Для быстрой и удобной отправки заявок в сфере ЖКХ и благоустройства города рекомендуем скачать и использовать мобильное приложение «ЕДС Королёв» ( App Store и Google Play).⠀

Также можно оставить обращение по телефону 8(499) 929-99-99 или через портал www.eds-korolev.ru.

ЖКХ
2331 интересуется