В последнее время видеоконтент становится все более важным и эффективным инструментом маркетинга. При правильном использовании, с его помощью можно будет увеличить продажи, привлечь трафик на сайт и повысить доверие аудитории.
Кстати, вы знали, что 2/3 пользователей с большей вероятностью выберут товар после того, как посмотрят видео о нем?
Причины, по которым стоит использовать видео:
1. Оно привлекает больше внимания
Согласитесь, интереснее смотреть на динамическое изображение, чем на обычную картинку или даже текст.
2. Видеоконтент эффективнее
Через видео можно интереснее и проще донести информацию, убедить и продать.
3. Видео чаще делятся
Пользователи любят делиться интересными и полезными роликами. Так они становятся вирусными.
4. Повышает доверие
Пользователи больше доверяют тому, что видят. Текст уже не так убедителен.
5. Увеличение трафика
Благодаря распространению видеороликов, можно повысить трафик (и продажи).
Как создать хороший видеоконтент?
Многие компании хотят попробовать этот формат, но не представляют, где он будет актуален. Варианты видео:
Демонстрация товара. Можно снять небольшой ролик о ваших продуктах.
Обзор. Это расширенная презентация товара. На видео можно рассказать о преимуществах, возможностях и содержании.
Новости или реклама. С помощью такого формата можно анонсировать какую-то новинку или рассказать об успехах и преимуществах компании.
Показать процесс изготовления. Пользователи любят наблюдать за этапами производства – это повышает доверие к бренду.
Видеоблог. Можно регулярно выкладывать ролики и рассказывать о товарах, успехах, рассуждать на актуальные темы и тд.
#контент #видеоконтент #видео #продажи #контент маркетинг #маркетинг в соцсетях #трафик на сайт #маркетинг #диджитал маркетинг