Сегодня триггер-маркетинг считается новым и интенсивно развивающимся направлением, поэтому его не часто можно встретить у конкурентов.
Триггер в маркетинге – это неординарный способ привлечь свою ЦА. Он способен завоевать внимание потенциальных клиентов и мотивирует их выполнить целевое действие.
Как работают триггеры?
Триггер переводится с английского как «спусковой крючок» и воздействует в первую очередь на эмоции покупателя.
Чаще всего триггерная реклама вызывает:
страх («Осталась последняя вещь, успейте купить»);
доверие (рассказ о том, как ваша компания смогла помочь одному клиенту решить определенную проблему);
любопытство («Дочитайте пост до конца, самых внимательных ждет сюрприз»);
спешка («повышение цен уже через 2 часа»);
жадность («три вещи по цене двух») и тд.
Но продающие триггеры не будут работать, если использовать их очень часто, агрессивно и навязчиво. Так у пользователей может появиться ощущение, что их пытаются обмануть.
Слова-триггеры в продажах: бесплатно, скидка, акция, доказано, сейчас, специальные условия доставки, эксклюзив и тд. Их необходимо добавлять в конкретных ситуациях и рекламе, чтобы привлечь покупателя.
Зачем используют триггеры в маркетинге?
Триггеры помогают достигнуть различных целей:
получить конверсию (купить/заказать/оставить свои контактные данные/подписаться на рассылку и тд);
убирают страхи и недоверие со стороны клиентов;
увеличивают продажи и выстраивают долгосрочные отношения с клиентом;
привлекают дополнительный трафик.
#маркетинг #триггер #ца #marketing #digital #диджитал маркетинг #продажи #бизнес в сети