Почему развитие креативных индустрий – не самая востребованная тема у журналистов, а истории успеха не вдохновляют СМИ? Хотя самые яркие события придумывают именно креативщики… Как развивать проекты, рассказывающие о креативных индустриях в регионах, и кто будет платить за размещение таких проектов в медиа? Зачем творческим начинаниям сильные продюсеры и есть ли ресурс для того, чтобы воспитать такие кадры? Нужна ли единая медийная платформа креативным индустриям России, которая объединит информацию о них?
Вопросы, которыми задаются руководители творческих проектов во всех регионах России и которые пока не разрешены, а мы очень хотели бы начать их решать вместе. Тему, связанную с развитием взаимодействия со СМИ и роли региональных медиа в продвижении креативных индустрий, представители креативной сферы Сибири обсудили в рамках проекта «Кросс-культурные коммуникации в медиа: региональный аспект».
Спикеры встречи:
- Лариса Богданова, куратор проекта «Креативные города», автор работы «Креативные кластеры в процессах опережающей модернизации России» (Москва)
- Олег Коледов, глава Правления Сибирского Кино-Индустриального Фонда (СКИФ) «55 ПАРАЛЛЕЛЬ» (Красноярск)
- Жанна Горелова, старший эксперт проектного офиса «Креативные индустрии» (Томск)
- Елена Поличук, заместитель директора Центра поддержки предпринимательства (Кемерово)
Модератор встречи: Елена Рыленкова, журналист, председатель МОО «Женская Лига журналистов и блоггеров».
Проект реализуется Женской Лигой журналистов и блогеров при поддержке Московского Дома национальностей.
Оценить дискуссию и аргументы сторон можно здесь.