Найти тему

СМИ и креативная индустрия: зачем мы друг другу?

Почему развитие креативных индустрий – не самая востребованная тема у журналистов, а истории успеха не вдохновляют СМИ? Хотя самые яркие события придумывают именно креативщики… Как развивать проекты, рассказывающие о креативных индустриях в регионах, и кто будет платить за размещение таких проектов в медиа? Зачем творческим начинаниям сильные продюсеры и есть ли ресурс для того, чтобы воспитать такие кадры? Нужна ли единая медийная платформа креативным индустриям России, которая объединит информацию о них?

Вопросы, которыми задаются руководители творческих проектов во всех регионах России и которые пока не разрешены, а мы очень хотели бы начать их решать вместе. Тему, связанную с развитием взаимодействия со СМИ и роли региональных медиа в продвижении креативных индустрий, представители креативной сферы Сибири обсудили в рамках проекта «Кросс-культурные коммуникации в медиа: региональный аспект».

Спикеры встречи:

- Лариса Богданова, куратор проекта «Креативные города», автор работы «Креативные кластеры в процессах опережающей модернизации России» (Москва)

- Олег Коледов, глава Правления Сибирского Кино-Индустриального Фонда (СКИФ) «55 ПАРАЛЛЕЛЬ» (Красноярск)

- Жанна Горелова, старший эксперт проектного офиса «Креативные индустрии» (Томск)

- Елена Поличук, заместитель директора Центра поддержки предпринимательства (Кемерово)

Модератор встречи: Елена Рыленкова, журналист, председатель МОО «Женская Лига журналистов и блоггеров».

Проект реализуется Женской Лигой журналистов и блогеров при поддержке Московского Дома национальностей.

Оценить дискуссию и аргументы сторон можно здесь.