Найти тему
Мама с дочкой

Контрольные и тесты на каждом уроке. Это нормально?

Я из тех родителей, которые участвуют в жизни ребенка, которые активно интересуются, что происходит с их ребёнком. То есть живут не где-то рядом, а вместе со своим ребёнком. Так вот, снова о школе. Каникулы в школе совпали с недельными каникулами, объявленными Президентом России в связи с ограничительными мерами, связанными с борьбой с Covid-19. Дети пришли в понедельник в школу, и сразу же контрольные работы и тестирование почти по всем предметам. Можно сказать, что ничего такого страшного в этом нет. Может быть. Если не учитывать, что до каникул учителя не было 3 недели и прошли каникулы 1 неделя. То можно представить результаты оценки знаний детей. И ещё, почему никого в школе не волнует, что в день может быть 3-4 контрольные. Да, может быть они не столь серьёзные и значимые, если сравнивать их с проверочными работами за год. Но все равно, это контрольные работы. А как же озвученные требования о сокращении количества контрольных. Вот и получается, что каждый учитель, сам себе командир. Об уровне преподавания можно посвятить отдельную статью. Почему дети не любят тот или иной предмет? Сегодня учитель не делает ничего, чтобы заинтересовать детей, изменить сложившиеся годами методы преподавания. Очень жаль, что, например, такой интересный предмет как история, дети должны изучать почти самостоятельно. Вот и получается, хочешь, чтобы ребёнок невзлюбил предмет, просто поставь перед классом такого учителя, у которого нет интереса в том, чтобы дети получили знания и умения, который устал от многолетнего учительского труда, или же который просто не любит детей.