Всем привет.
Заканчивается четверть.
Если честно, я вообще не понимаю, зачем отправляла дочь в школу последние дни. Как оказалось, оценки за четверть в виртуальном дневнике по половине предметов выставили уже чуть ли не в среду. Хотя еще будут уроки.
И вот смотрю я и понимаю, что по сравнению с третьим классом, что-то стало лучше, а где-то средний балл заметно снизился.
Три года у Оксаны по окружающему миру была твердая 5. А тут я вижу, что в четверти поставили 4.
Понимаю, что предмет стал сложнее. Пошли темы, которые не так интересны Оксане. Ей ближе природа, а тут космос, природные зоны. Это оправдание, конечно, но все равно обидно. Мне обидно, а не дочери.
Вот такой у нас состоялся разговор:
Я: - Давай попробуем исправить оценку по окружающему миру. Учительница сказала нужно что-то подготовить.
Оксана: - Не буду.
Я: - Почему? Обидно же. Три года одни пятерки, а тут 4.
Оксана: - Вообще не обидно. Четыре, значит четыре.
С одной стороны, радует, что дочь не зациклена на оценках. В дальнейшем не будет страдать, истерить и еще не пойми что делать из-за оценок. Но с другой стороны и амбиций нет. Как в мультике: «И так сойдет!».
Такая же ситуация и с чтением. Выставили Оксане 4, хотя еще в запасе один урок, есть домашнее задание и возможность получить оценку. Провожая в школу, я конечно вяло сказала: «Постарайся исправить чтение», но Оксана особо не отреагировала.
Вроде, должна радоваться, дочь не троечница. По русскому вытянула на 4. Но как-то в душе я расстроена, хоть и говорю, что забила на оценки Оксаны. Что есть, то есть.
Но должно же быть желание делать что-то лучше, тем более, когда умеешь и явных проблем с этим нет. Просто лень и все.
Какие будут оценки в итоге я Вам обязательно расскажу. Помимо моих расстройств есть повод и для радости.
А Вы как думаете, это нормально, что дочь устраивает «плыть по течению» и жить по принципу «И так сойдет»?