Найти тему
Фантагиро Бурерожденная

Аррантские разборки, пристраивание бездомных детишек во дворцы и прочий гарем-хюрем. Часть 20

Оглавление

На следующее утро в Багдаде все, как всегда, спокойно.

Стукач готовит лавку к новому рабочему дню. Соседка с любопытством спрашивает его, куда делся его новый работник. Тот отмахивается: «Видать, нашел работу получше».

Тут к нему подходит рыжий малыш и рассказывает историю о том, как ему дали молока купить, а он лавки перепутал и купил не понять что. «Не попробуешь, уважаемый?»

Уважаемый пробует и говорит, что молоко первый сорт, неси маменьке смело.

– Рад, что тебе понравилось, - говорит Волкодав, вырастая за его спиной с кувшином вчерашнего молочка в руках.

Стукач, увидев кувшин, думает, что настал его последний день. Но Волкодав говорит, что спасет его, если тот расскажет всю правду родителям Тиргея.

Как ни быстро шел Волкодав, стукач добежал до дворца первым, раскидал стражников у ворот, повытащил у них копья, навтыкал им за то, что медленно ворота отворяют, и вслед за собой буквально по их спинам провел Волкодава.

У папеньки Тиргея было просто неописуемое лицо, когда стукач рассказал все, что знал. Как падишах на его сына осерчал, отдал в рудники, а вместо него с охоты тело безродного привез. Хорошо, что в роду Тиргея не было сердечных заболеваний, а то сюрприз за сюрпризом, как на американских горках.

-2

-3

Это ещё не все. Волкодав снова задвигает историю о сыне Тиргея, но на этот раз у него куда более внимательные слушатели. По лицам родителей видно, что если бы Волкодав сейчас принес с улицы ободранного котенка и сказал, что это сын Тиргея, они бы и его тут же усыновили! Так что у 533 девок появился шанс.

Отца Тиргея играет Юрий Стосков. Оцените его мимику.
Отца Тиргея играет Юрий Стосков. Оцените его мимику.

Стукач помирает на глазах и требует антидот, но Волкодав говорит ему, что молоко было обычное, а отравила его нечистая совесть.

И тут же рассказывает всем о том, что у Тиргея есть родной сын от горбатой нищенки!

На этом месте у родителей уже кончились силы удивляться. Они просто стоят, открыв рты, и смотрят.

Мать Тиргея играет Е. Антонова. Играет неплохо, но в образ восточной красавицы ей никак не попасть, сколько ее ни мажь темным гримом. Зато глаза зеленые.
Мать Тиргея играет Е. Антонова. Играет неплохо, но в образ восточной красавицы ей никак не попасть, сколько ее ни мажь темным гримом. Зато глаза зеленые.

Но это ненадолго.

Отец Тиргея чувствует настоятельную потребность поговорить со своим лучшим другом – шадом. Без всякого паланкина, он добежал до дворца минут за пять и начал жечь глаголом.

Если бы только Тиргей мог его в этот момент увидеть! И главное, услышать! Как бы он им гордился.

В роли зaсрaнцa шада Вячеслав Молоков.
В роли зaсрaнцa шада Вячеслав Молоков.

Шад поначалу ещё трепыхался, шевелил лапками и усиками, уверял, что его оговорили, не так поняли, что он извинится, отработает на общественных работах, компенсирует ущерб материально, просил адвоката, надеялся на самый гуманный суд в мире, звал стражу. Но его друга было не остановить, он несся на всех парах, как скорый поезд «Сапсан» – ясно стало, в кого Тиргей такой красноречивый и незатыкающийся.

-7

И сильный. Поскольку дед на эмоциях умудрился шада в фонтан уронить и там его утоптать сапожком до смерти. Не сортир, конечно, но главное – сработало.
После этого похвального и, не побоюсь этого слова, общественно-полезного поступка расстроенный отец решил навестить могилу сына и украсить ее неожиданным подарком – своим висящим телом.

-8

Уже и петельку приготовил, помолился, но тут к нему прибежала целая куча народу: телохранители, Волкодав, жена, Кьяра. И пока они, пыхтя и охая, всей толпой добирались до могилки, всех их обогнал рыжий парнишка с зелеными глазами, который добежал до деда, обнял его ноги и принялся на чистом литературном аррантском языке уговаривать его бросить эти глупости.

-9

И дед тут же растаял. Как сливочное мороженое под горячим феном.

-10

А куда бы он делся? Ему хватило одного взгляда на моську малыша, чтобы узнать знакомые черты, которые он так часто видел десять лет назад.


И был пир на весь Арр. Дворец украсили, как на свадьбу. Еду втаскивали на огромных блюдах размером с цирковую арену. На почетном месте сидел сияющий отец Тиргея, принимая поздравления. Его счастливая жена, стоя по правую руку, тоже привечала гостей, а по левую стояла не менее счастливая Кьяра с сыном, которого ей уже не придется кормить объедками.

Гости, поздравив хозяина с обретением аж двух наследников, отходили глянуть на малыша в колыбели. В какой-то момент одна из пришедших обернулась, и Волкодав узнал в ней Вилию.

-11

Он кинулся к младенцу, но тот был жив и здоров, а на шее у него блестела бусинка его мамки.
Сама же Вилия за несколько секунд успела телепортироваться за пределы дворца, пока Волкодав, как всегда, тупил.

Конец седьмой серии.

***

Что тут можно сказать…

Эта забавная история с детишками словно взята из сказок «1001 ночи». Понятно, что от Семеновой здесь нет вообще ничего, кроме главного персонажа, но получилась эта серия очень трогательной и доброй. Настолько доброй, что после просмотра даже мaтoм ругаться не хочется.

Другой момент, что арранты своими манерами и одеждами должны были напоминать греков, а не исмаилитов. Носят они тонкие туники и сандалии, уважают кулачные бои, которые проводят по греческим правилам, обматывая руки ремнями. А ещё они – известные на весь мир корабелы и путешественники. Их университет собрал в своих стенах огромную библиотеку – лучшую во всем мире. И потому если какой-нибудь аррант прожил жизнь, не написав примерно 50 томов о своих путешествиях и не наболтав ещё на 400 томов, то считайте, что он жил зря и попадет в аррантский ад, где черти всех грешников делают немыми и безрукими, чтобы они даже жестами разговаривать не могли.

Я считаю, что Аррантиада Семеновой больше похожа на сказочную Атлантиду, которая в некоторых источниках называлась – сюрприз! – Атлантиадой. Это был остров, где располагалось государство с развитой культурой и промышленностью. Жители его позволяли себе даже воевать с афинянами, поскольку имели аж 1200 кораблей. Но в один печальный день один из четырех слонов, стоявших на огромной черепахе, решил почесать себе спинку, земля затряслась, и Атлантида провалилась ко всем чертям в океан вместе с цивилизацией, кораблями и атлантами, оставшись только в книгах древнегреческих философов и историков.

Ну, ещё в «Сильмариллионе» Дж. Толкиена, который назвал ее Нуменором, и паре-тройке книг про капитана Немо, Алису Селезневу и Конана.

#российские сериалы #юмор приколы #кинообзоры #волкодав #киноиндустрия

Любимая пластинка матушки Кендарат и жалостливое сердце Тиргея. Часть 19

Другие статьи

Ошибка Волкодава, проблемы с логикой у Вилии и грибы-экуменисты. Часть 21