Всем привет. Я всё ещё жду ответа от технической поддержки Мосру по проблеме, о которой я писал ранее (Технический сбой при подаче запроса на пропуск).
Нормативное время для ответа по запросу - 8 дней.
Никакого решения проблемы я не дождался ни через 8 дней, ни сейчас (две недели).
Да, просрочка ответа в рабочих днях составляет всего 2 дня, не так много, если бы не казус, произошедший в конце прошлой недели.
Мне на мейл пришел вопрос от техподдержки по обращению с просьбой предоставить дополнительную информацию:
Здравствуйте. Данный вопрос актуален ?
Видимо, спустя 1 месяц и 10 дней до моего запроса у них руки дошли
Собственно поэтому я не ожидаю быстрого решения своей проблемы. Хотя и продолжаю "пробовать" подавать запросы, согласно совету из техподдержки. Не, ну а вдруг?
Сегодня попробовал зарядить пропуск. Статус "Запущен процесс передачи заявления в ведомство" внушал оптимизм. Но не тут то было. Статус не менялся. Даже спустя час и более с момента подачи запроса (нормативно у нас 1 час на регистрацию)
Мной было принято волевое решение отправить ещё 1 запрос.
Вроде бы, что-то поменялось, если не происходит технический сбой.
Но рукожопы с мосру не были бы рукожопами, если бы решили проблему.
Я периодически обсуждаю работу портала с коллегами, в том числе его техническую часть. Помните, когда после июльских изменений накатили новые формы, они работали некорректно, в частности, в них не было информации о водительском удостоверении, только ФИО предполагаемого водителя и его год рождения, без каких либо данных о самом водительском удостоверении.
Собеседники, связанные с IT уверяют меня, что это не в ДИТ работают рукожопы, это ДТ ставит плохо задачи. (ДТ - департамент транспорта; ДИТ - департамент информационных технологий).
Разбор задачи через без малого полтора месяца вместо положенных чуть более 1 недели - это тоже Мостранса вина? Как говорится, с такими друзьями и враги не нужны. Понабирают рукожопов по объявлениям.
Но вернемся к моим запросам. Всё в порядке!
Я прямо представил: - Николай, не волнуйтесь, ваша заявка не зависла, всё в порядке, видите, вот технический сбой.
Не успел отскриншотить, новая заявка не прошла сразу, а вот предыдущая так и висела в статусе передачи в ведомство. Потому, правда, сменила его на "технический сбой".