30,8K подписчиков

AUDI S-line и M-пакет BMW. В чем различия и у кого прогресс?

489 прочитали

У всех грандов немецкого автомобилестроения с давних пор есть хорошая традиция: выпускать «заряженные» модели на базе гражданских. Вот обыкновенная «пятерка» BMW, а вот настоящий монстр, король дорог и гоночных треков – собрат «пятерки» в версии M-Performance. Вот Audi A6, а вот та же модель, но с приставкой S. Что роднит заряженные версии одних немцев с другими, и чем они так сильно отличаются друг от друга?

У всех грандов немецкого автомобилестроения с давних пор есть хорошая традиция: выпускать «заряженные» модели на базе гражданских.
У всех грандов немецкого автомобилестроения с давних пор есть хорошая традиция: выпускать «заряженные» модели на базе гражданских.-2

И те, и другие – модели для искушенного покупателя, для обоих брендов – важный штрих к портрету. Здесь же кроется и разница подходов. “Эмки” - скорость, драйв, победа на всех перекрестках. Машины больше для хорошего понта, чем на все случаи жизни.

С «эсками» история немного другая. Не зря про них говорят «волк в овечьей шкуре». Внешне они не претендуют на то, чтобы и стар, и млад сразу понял: перед ними заточенный под скорость автомобиль. Но даже, несмотря на это, он будет чертовски быстрым и верно служить в качестве машины на каждый день. Поздний вечер, свободное шоссе, негромко играет музыка. Рабочий день позади, сделаны будничные дела. И тут приходит пора для настоящего взрыва эмоций: газ в пол, бешеный рык двигателя, одна передача “отстреливает” за другой. А потом - спокойно запарковать этого “зверя” у дома, оглянуться, оценить его стать и с улыбкой пойти домой, предвкушая следующую, завтрашнюю встречу.

Можно было бы отметить, что заряженными модификациями и BMW, и Audi могут похвалиться абсолютно во всех классах. Ключевая частица: «бы». Потому что баварцы – нет, не могут. «Эмки» представлены в бизнес-классе среди седанов и кроссоверов, на этом всё. Легковая «семерка» в последнем кузове выпускалась лишь несколько лет. Да и седан с удлиненной колесной базой как бы намекает на то, что его хозяин вряд ли будет часто сидеть за рулем, ведь для этого есть персональный водитель. А где настоящий “Motorsport”, и где «персоналки»?

У всех грандов немецкого автомобилестроения с давних пор есть хорошая традиция: выпускать «заряженные» модели на базе гражданских.-3

С Audi ситуация иная. Хотите среднеразмерную S6 – получите. Или впечатляющий хэтчбэк S7.

У всех грандов немецкого автомобилестроения с давних пор есть хорошая традиция: выпускать «заряженные» модели на базе гражданских.-4

Настоящий боевой вертолет премиум-класса – A8, лихо преображается в абсолютно драйверскую S8, не уступая в динамике топовому сопернику от BMW, при этом выигрывая в топливной экономичности.

У всех грандов немецкого автомобилестроения с давних пор есть хорошая традиция: выпускать «заряженные» модели на базе гражданских.-5

Разные машины для разных целей, что и говорить. И для разных людей. Тут можно было бы закончить классическим “кого выберите вы?”, но для человека, за свою жизнь сменившего немало автомобилей, большинство из которых были отнюдь не “серыми мышками”, мне кажется, выбор очевиден: хороши многие, но представители “братства кольца” - лучшие.