Давно вы слышали что-нибудь новенькое про марку Fiat? С тех пор, как итальянцы оставили в России только свои фургоны Ducato, мы как-то совсем про них позабыли. А ведь они нам родственники, можно сказать.
Да, это я про «копейку» и Fiat-124. Но буквально на прошлой неделе крёстный отец АвтоВАЗа решил «выстрелить» бюджетной новинкой. Встречайте — кроссовер с не очень оригинальным названием Pulse.
Выглядит машина вполне стандартно. Если бы к ней приделали логотип немецкой Audi, японской Mazda или китайской Chery, то я бы не заметил подвоха. Уж слишком современные автомобили стали похожими друг на друга.
Но есть у этого «Пульса» пара фишек, которые смогу найти для него место в сердце каждого из нас.
Во-первых, он реально дешевый. Обкатывать машину итальянцы решили на бразильском рынке. Спасибо, что хотя бы не в Индии. Местным продают паркетник за 79 990 реалов, что в переводе на рубли составляет 1 005 941 российский рубль.
Если учесть, что скоро столько будет стоить Лада Гранта, то вполне бюджетно. А на фоне Hyundai Creta за 2 300 000 рублей вообще подарок.
Понятно дело, что я привёл стоимость базовой комплектации. В люксе за «Пульс» просят 115 990 реалов (1 460 314 рублей). Сейчас за такую сумму можно найти Lada Xray Cross у реальных дилеров.
Кроме того, в Бразилии Fiat Pulse оказался дешевле китайских аналогов от Chery, например. Так, за Tiggo 3 надо отдать минимум 96 990 реалов.
А что же мы получаем за такие деньги?
Новый Fiat доступен в трёх вариантах оснащения. Стартовая версия включает обычный атмосферный мотор, светодиодные фары, четыре подушки безопасности, мультмедию с сенсорным экраном и диагональю 8,4 дюйма, климатическую систему, а так же круиз-контроль.
В среднюю комплектацию ещё добавят камеру заднего вида, зарядку для смартфона без провода, кнопку запуска двигателя, автоматическое переключение фар и несколько дополнительных систем активной безопасности. Одна предупредит, если вы выкатитесь из занимаемой полосы, другая — автоторможение.
Люкс может похвастать противотуманками с подсветкой поворотов, виртуальной приборной панелью, 17-дюймовыми колесами и более здоровым экраном мультимедийной системы. За отдельную доплату вам могут установить телематику.
А при чём здесь спирт?
Производитель предложил два мотора на выбор. Первый — классический атмосферный двигатель с четырьмя цилиндрами и отдачей в 107 лошадок. Второй — турбированный литровый агрегат, который выдаёт 130 сил.
Оба могут работать, как на бензине, так и не этаноле. Правда, много у нас этанольных заправок?
А вот коробок передач три — 5-ступенчатая механика, вариатор и робот. Привод только передний, но при такой цене о полном можно было и не мечтать.
Как вам такая альтернатива китайцам, товарищи?
Советую посмотреть:
Agila – немецко-японская «Ока» с пятью дверями за 180 000 рублей. Настоящая экономия
Нашёл вэн с дизелем, 4х4, багажником на 650 л, «кондеем» в базе и за 250 тысяч. Это Kangoo
Logo – подзабытая Хонда с 4х4, за 100-150 тысяч рублей и с расходом в 6 л. Интересный аппарат?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!