Найти тему
ProffirusInvest

4 самые быстрорастущие компании с большой капитализацией на планете

Оглавление

Эта упаковка из четырех штук - отличная отправная точка для вашего исследования.

Ключевые моменты

- цифровая реклама и кибербезопасность демонстрируют сильные тенденции роста на рынке.

- выявление лидеров в этих областях и удержание их в долгосрочной перспективе может быть полезным для терпеливых инвесторов.

Эти четыре акции могут предложить инвесторам роста в долгосрочной перспективе большие возможности для роста.

Нам посчастливилось быть инвесторами в этот «цифровой век», когда технологии позволяют компаниям расти быстрее, чем когда-либо. Инвесторы могут создать долгосрочное богатство, покупая и удерживая высококачественные, быстрорастущие акции.

Если вы ищете отправную точку для открытия этих компаний, рассмотрите четыре названия ниже. Это одни из самых быстрорастущих компаний с высокой капитализацией, которые вы можете найти.

Источник: fool.com
Источник: fool.com

---------------------------------------------

🔔 Подписавшись на канал в TELEGRAM Вы будете получать мгновенные оповещения о публикации новых статей на канале ЯНДЕКС.ДЗЕН

---------------------------------------------

1. Roku

Реклама оставалась основной частью продаж потребителям на протяжении веков и, вероятно, так и останется. В 2020 году только в Северной Америке рекламодатели потратили более 65 миллиардов долларов, чтобы представить свой продукт вам. Roku (NASDAQ: ROKU) - это потоковая платформа, которая действует как операционная система для вашего телевизора, позволяя зрителям получать доступ к контенту и потоковым сервисам, таким как Netflix.

Более 55 миллионов стримеров сейчас используют стримеры Roku или фирменные телевизоры Roku, что дает компании широкую аудиторию для рекламы. «Перерезать шнур» становится все более популярным среди телезрителей в течение многих лет, и в результате происходит постепенный перевод средств на рекламу с вещательного телевидения на потоковую рекламу.

Roku известна как потоковая компания, но продолжает получать большую прибыль, продавая рекламу брендам, которым нужен доступ к пользователям Roku. Выручка компании выросла на 81% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале 2021 года, что обусловлено увеличением на 117% «доходов платформы», в которой находится рекламный бизнес Roku. В 2020 году рекламные расходы на подключенные телевизоры, такие как платформа Roku, выросли на 25%, что говорит о том, что эта тенденция набирает обороты.

2. Shopify

Вначале в электронной коммерции доминировали крупные компании, такие как Amazon (NASDAQ: AMZN). Но сегодня любой может участвовать в цифровой розничной экономике благодаря Shopify (NYSE: SHOP), чья платформа дает торговцам, как большим, так и малым, возможность создавать и управлять интернет-магазином.

Shopify стал титаном электронной коммерции, накопив 1,7 миллиона торговых точек в 175 странах. В Соединенных Штатах Shopify уступает только Amazon по доле рынка электронной коммерции (с долей 8,6%, почти вдвое больше, чем у третьей компании) и недавно превзошел Amazon по интернет-трафику благодаря совокупной сумме своих многочисленных продавцов. Это показывает, что компания может дать Amazon возможность бороться за больший рынок.

Пандемия помогла Shopify увеличить выручку на 86% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, и этот импульс продолжился в этом году. В последнем квартале, во втором квартале 2021 года, выручка выросла на 57% по сравнению с предыдущим годом. Кроме того, за первые шесть месяцев этого года компания получила чистую прибыль в размере 2 млрд долларов.

3. CrowdStrike Holdings

Кибербезопасность может стать серьезной проблемой для компаний, движущихся вперед. Каждый год происходят громкие утечки данных, которые стоят компаниям денег и наносят ущерб их брендам. CrowdStrike Holdings (NASDAQ: CRWD) - это облачная платформа кибербезопасности, которая анализирует угрозы в режиме реального времени на своей платформе Falcon, которая связывает всех своих клиентов вместе в сети.

Облачная система безопасности может обновляться в режиме реального времени по сравнению с традиционным антивирусным программным обеспечением, установленным локально на компьютере, который требует периодических обновлений для распознавания новых угроз, что делает его уязвимым для новых или неизвестных вирусов.

Услуги CrowdStrike стали популярными среди корпоративных клиентов. Выручка выросла на 70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года во втором квартале 2022 финансового года (у компании конец финансового года - 31 января) за счет добавления более 1600 новых клиентов в этом квартале и показателя удержания чистой выручки CrowdStrike на уровне 125%. Это означает, что его клиенты тратят на 25% больше после того, как становятся клиентами. Учитывая частые изменения кибербезопасности, инвесторы могут ожидать, что компания сохранит уверенный рост в будущем.

4. MercadoLibre

Электронная коммерция снова появляется в этом списке, но важно подчеркнуть размер возможности. Особенно на развивающихся рынках, таких как Латинская Америка, где, по оценкам, в 2021 году он вырастет на 37%, что сделает его самым быстрорастущим рынком электронной коммерции в мире в этом году.

MercadoLibre (NASDAQ: MELI) - ведущая платформа электронной коммерции в Латинской Америке, в которой находится рыночный бизнес, а также предприятия логистики и цифровых платежей для его поддержки. Как и Amazon, MercardoLibre последние двадцать лет занимается вертикальной интеграцией, работая над тем, как клиенты размещают, оплачивают и выполняют заказы.

Выручка компании выросла на 103% в годовом исчислении во втором квартале 2021 года, несмотря на попутный ветер пандемии в 2020 году. В отличие от других, более развитых регионов мира, потребители в Латинской Америке сильно не охвачены банковскими услугами (почти 70% населения). Латинская Америка. цифровая экономика все еще развивается, поэтому взлетно-посадочная полоса роста для MercadoLibre может остаться огромной.

⚠️ Не является ИНВЕСТИЦИОННОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ!

Источник: fool.com

#roku #shop #crwd #meli