Если вы решили заменить в квартире старые окна на современные металлопластиковые конструкции, но не имеете в этом опыта, наверняка возникнет много вопросов и проблем при решении данной задачи. В этой заметке мы рассмотрим одну ситуацию, которая вполне может произойти в процессе заказа и дальнейшей установки окон.
Обычно процесс происходит следующим образом. Первоначально человек находит организацию-исполнителя. Это оконная компания, о которой вы узнали из рекламы, её посоветовали друзья, о ней вы прочитали в отзывах в интернете и т. д. Это уже неважно и вы определились с фирмой, где будете заказывать окна.
После этого вы приходите в офис и общаетесь с менеджером. В результате разговора вы приходите к какому-то соглашению по цене и объёму работ. Далее вы договариваетесь о посещении объекта, где будут ставиться оконные системы, замерщиком от фирмы. После этого к вам приходит замерщик и снимает размеры оконного проёма (или нескольких). В большинстве компаний сейчас эта услуга бесплатна, если вы будете делать заказ у них. Кроме того, замерщик может дать вам ответы на все интересующие вопросы по изготовлению и установке оконных конструкций в вашем случае.
Далее вам нужно будет подождать какое-то время в зависимости от загруженности производства. Часто это зависит от сезона. В летнее время ожидание будет дольше, а зимой меньше.
Через некоторое время после этого вам привезут готовые окна с производства. И вот здесь как раз та ситуация, которую мы хотели обсудить в этой заметке. Допустим, окна вам привезли не того размера. Ситуации могут быть разными. Возможно, что их просто перепутали на складе и привезли вам окна для другого объекта. Либо по тем размерам, что сделал замерщик, изготовили неподходящие оконные конструкции.
Вне зависимости от того, по каким причинам это произошло, вы не должны принимать эту продукцию. Не нужно нигде расписываться. Вы сразу должны связаться с менеджером. В большинстве случаев это не представляет проблемы, поскольку окна привозят в рабочее время. Если вы примете эти окна, то в дальнейшем вопросы могут возникнуть к вам. Те, кто их доставлял, скажут, что привезли именно то, что требовалось. Доказать в дальнейшем обратное будет сложно. Поэтому, однозначно нигде нельзя расписываться.
Тот же самый алгоритм действий должен быть аналогичным в том случае, если вам привезли повреждённые оконные конструкции. Возможно, где-то поцарапан пластик или разбито стекло. Такой товар принимать точно нельзя, чтобы вам не говорили люди, которые привезли его. Впоследствии уже сложно будет что-то доказать. В этом случае также связывайтесь с менеджером и решайте этот вопрос сразу.