Найти в Дзене
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ

Кто в море всех длиннее?

На сегодняшний день «Royal Clipper» является крупнейшим парусником в мире: длина его корпуса составляет 134,8 метра.

Ступая на борт «Royal Clipper», вы будто переноситесь в эпоху великих географических открытий, но лишь мысленно, ведь корабль

оснащён новейшим навигационным оборудованием и обладает всеми атрибутами четырёхзвёздочного сервиса.

Пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно, построенное по образу и подобию «Пруссии». Было разработано Зигмунтом

Хоренем, польским специалистом по корабельным устройствам, принято в эксплуатацию в 2000 году и, являясь самым длинным парусным

судном в мире, вмещает 227 пассажиров.

-2

Длина REV Ocean— 600 футов (182,88 м), что делает ее самой длинной частной яхтой в мире, отмечает колумнист Forbes USA Билл Спрингер.

-3

Подводная лодка"Белгород" (по классификации НАТО - Oscar-II-Stretch) протяженностью 184 метров.

Стала безусловным лидером. АПЛ "Белгород" оказалась на 11 метров длиннее самой большой подлодки в мире подводного стратегического ракетного крейсера проекта 941 "Акула", а также оказалась шире и длиннее главных носителей ядерного оружия на флоте — подлодок проекта 955 "Борей". Главной особенностью лодки, по мнению специалистов американского издания Covert Shores, стала "гибридная энергетическая установка". На данный момент единственный представитель проекта 09852 является носителем подводных беспилотных аппаратов "Посейдон".

Построена на судостроительном заводе «Севмаш», спущена на воду 23 апреля 2019 года. Согласно плану, подлодка должна была войти в состав флота конце 2020 года, но затем сроки сдачи её флоту перенесены были на конец 2021 года. Служить подлодка будет на Тихом океане.

-4

ЛЕДОКОЛ СЕВМОРПУТЬ Советское ледокольно-транспортное судно с атомной силовой установкой типа КЛТ-40. Крупнейшее

из всего четырёх когда-либо построенных невоенных торговых судов с ядерной энергетической установкой. Крупнейший по

водоизмещению из лихтеровозов. Назван в честь Северного морского пути, для которого он и строился. Является единственным

судном проекта 10081. Он не только очень длинный

– 260 метров, но и очень высокий: высота борта составляет 18,3 метра.

-5

Энтерпрайз (Enterprise) — самый большой авианосец в мире. Технические характеристики авианосца Энтерпрайз: Длина – 342,3 м; ширина – 78,4 м;

осадка – 12 м; Водоизмещение – 93400 тонн; Скорость – 34 узлов; Дальность плавания – 400 тысяч миль; Экипаж корабля: – 3325 человек;

Авиакрыло — 1800 человек. Атомный ударный авианосец ВМС США. Первый в мире авианосец с ядерной силовой установкой. Введён в строй в 1961 году. Первый и единственный

корабль своего проекта, несмотря на пять запланированных к постройке кораблей серии. Итоговая стоимость «Энтерпрайза» достигла 451 млн долларов,

что стало одной из причин, по которой от строительства серии кораблей отказались.

-6

Симфония морей — круизный корабль класса Oasis, который по состоянию на 2019 год является

крупнейшим пассажирским судном в мире по валовой вместимости. Симфония морей — 18-палубный

корабль длинной 362 м и высотой 72,5 м. Максимально способен принять на борт 6680 пассажиров, не считая

экипажа в 2200 человек.

-7

Крупнейшим действующим контейнеровозом стал 400-метровый MSC Gülsün (23 756 TEU),

построенный Samsung Heavy Industries[1]. Судно MSC Gülsün имеет длину 400 метров и является первым в мире контейнеровозом, вмещающим 24

поперечных ряда контейнеров, что увеличивает его вместимость примерно на 1,5 тысячи TEU по сравнению с предыдущими рекордсменами. Судно

шириной 61,5 м является первым из серии 11 новых гигантских лайнеров MSC.

-8

Плавучий завод «FLNG Prelude» построен на южно-корейской верфи Samsung Heavy Industries.

Самое большое судно в мире принадлежит компании Shell и имеет в длину 488 м, которая

превышает высоту небоскреба Эмпайр-Стейт-Билдинг (443 м). Но это не все рекорды гиганта –

комплекс имеет объем более 430 тысяч литров, эквивалентный 175 олимпийским бассейнам.

Первое в мире предприятие по производству сжиженного природного газа (СПГ), помещённое

на плавучее основание и предназначенное для добычи, подготовки, сжижения природного газа,

хранения и отгрузки СПГ в море на газовозы.

Наука
7 млн интересуются