Найти в Дзене
Александр Панов

Как сделать превью для YouTube

Вот к такому результату мы в итоге с вами придем.
Вот к такому результату мы в итоге с вами придем.


Весь процесс создания превью состоит на самом деле из пяти этапов. И очень важно что бы все эти этапы занимали как можно меньше времени, так как время деньги.

Начнем.

Тз, которое мне прислал заказчик.
Тз, которое мне прислал заказчик.

  1. Техническое задание.
    Есть отдельный тип заказчиков, которые очень хорошо подходят к созданию превью. Они делают много фотографий на выбор, под нужным ракурсом, с нужным освещением и так далее. Так же они делают черновой набросок по расположению объектов и самой композиции, что очень упрощает жизнь, так как меньше вероятность каких то глобальных правок.

    Глядя на набросок мы понимаем что к чему, видим куб с кнопками, внутри которого училка из игры
    Little Nightmares. Она стоит позади девочек и обвивает их своей шеей. Так же у головы училки кнопка во рту, на которую указывает стрелочка от надписи "ВЫХОД"
    С этим разобрались.

Мой черновой набросок по ТЗ
Мой черновой набросок по ТЗ

2. Далее мы переходим уже к созданию своего чернового наброска, от
которого у нас все будет отталкиваться.
Я нарисовал этот самый куб с помощью фигурной маски, небрежно
вырезал училку и девочек и нарисовал обычной кисточкой шею.

/Подобный этап на самом деле очень важен, так как если заказчик не
прислал свой рисунок, а превью планируется ой какая навороченная, то
лучше ему скинуть свою черновую разметку, что бы он
заверил или внес корректировки на раннем этапе...Старайтесь
максимально избежать правок!/

Приступаю к детализации.
Приступаю к детализации.

3. Накинул на каждую грань куба текстуру, добавил кнопочки и
пририсовал им тень.
С шеей все немного сложнее.
Я создаю шейпом прямоугольники и загоняю их в смарт объект.
Внутри этого смарт объекта я на прямоугольник накидываю текстуру
кожи.

 Внутри смарт объекта
Внутри смарт объекта

После мы сохраняем и возвращаемся в наш исходные проект, где благодаря "Puppet Warp" мы деформируем нашу текстурированную полоску (шею) как нам угодно

Таким образом можно делать любые изгибы у чего угодно.

Доработка мелочей.
Доработка мелочей.

4. Свет и тени. Тенью мы делаем объем у шеи, благодаря имитации
складок, а контурным светом подчеркиваем объекты.
Так же цветокорим девочек и училку.

-8

5. Финальный цветокор, плюс мелкие детали.

Вот пожалуй и все. Что скажете?)
Остальные мои работы для этого канала можете посмотреть на ютуб канале
Watch Me.
Благодарю за внимание!

#youtube канал #youtube #превью #дизайн обложки #design #youtube design #photoshop #фотошоп #уроки фотошопа