Найти тему
Риэлтор не нужен! Истории

«Почему я должен выбрать вас?». Как манипуляция из инфомаркетинга помогает продавать квартиру быстро и дорого

Используем наследие инфобизнесменов при продаже квартиры. Это простой прием всегда дает результаты.

Несмотря не весь негатив, которым окутан инфомаркетинг (который в России принято называть инфобизнесом), у этого направления зарабатывания денег есть многое из того, чему можно поучиться.

И первое – это область продаж. Различные стратегии, тактики и даже отдельные приемы часто очень эффективны.

Одним из интересный приемов я считаю «Продай мне себя». Инфобизнесмены используют его, когда продают свои дорогие консультации и коучинги.

Все, что нужно сделать – задать вопрос, которые буквально заставить покупателя продавать самого себя.

Пока еще покупателей  больше, чем квартир на продажу на вторичном рынке
Пока еще покупателей больше, чем квартир на продажу на вторичном рынке

«Почему я должен выбрать вас?»

Вот так одним предложением вы уходите от переговоров в сторону и оставляете на сцене лишь покупателя.

Теперь вы – главный режиссер этого представления. И можете корректировать слова единственного актёра на сцене.

Задача – заставить покупателя самому продавать себя.

Вопрос «Почему я должен выбрать вас?» – чистой воды манипуляция. Пусть и искусно скрытая за ширмой предоставления возможности покупателю высказаться.

Потому что ответ на данный вопрос подразумевает, что а) покупатель принимает ваши правила игры и б) он начинает думать за вас, готовя вписать себя и свою ситуацию в ваши требования и пожелания.

Причем пункт а) чуть ли не более важен, чем б). Как бы не ответил покупатель на ваш вопрос, инициатива в разговоре принадлежит вам и можете дальше ее развивать.

Слушайте, что скажет покупатель, и корректируйте его ожидания в свою пользу.

Например, если покупатель говорит о цене, которая вас не устраивает, вы всегда можете сказать:

– Нет, этот пункт вашего предложения выглядит так себе. Давайте попробуйте улучшить его.

И ждите ответа. На вопрос покупателя, какая цена квартиры вас устроит, у вас всегда заготовлена фраза:

– Та, которая указана в рекламе. Я понимаю, что вы хотите торговаться. И я готов к этому, пусть и с неохотой. Так что называйте свою цену.

Таким образом, вы сможете бесконечно отвергать предложения покупателя и получать условия, которые вы не смогли бы получить обычным путем.

"Ну, давайте, продайте мне себя"
"Ну, давайте, продайте мне себя"

Покупателю очень трудно соскочить с этого приема.

Ведь сейчас он, за редким исключением, по сути – выбираемый продавцами квартир и их агентами.

И вопрос собственника: «Почему я должен продать квартиру именно вам, а не другим покупателям?» – логичен. Хотя и неприятен.

Так что опасаться, что вам попадется покупатель, который не просто знает про этот прием, но еще и умеет уходить от него, не стоит.

Многие покупатели задолго до первого просмотра уже подсознательно чувствуют себя обязанными собственнику продаваемой квартиры.

Что, конечно же, облегчает последнему применение приема «Продайте мне себя».

**********************************

Сейчас, когда рынок недвижимости все еще на стороне продавца, такой прием более чем уместен.

Он позволяет не спорить и дискутировать с покупателем, а выслушивать его предложения, исправлять при необходимости условия продажи и давать покупателю выбор без выбора.

Пока рынок собственников, есть повод продавать свою недвижимость наиболее простым и эффективным путем.

И прием «Продайте мне себя» как никакой другой отвечает этим двум критериям.

Выгодной и быстрой вам продажи квартиры!

#квартира #недвижимость #продажа квартиры  #продажи #переговоры #полезные советы

-3