Используем наследие инфобизнесменов при продаже квартиры. Это простой прием всегда дает результаты.
Несмотря не весь негатив, которым окутан инфомаркетинг (который в России принято называть инфобизнесом), у этого направления зарабатывания денег есть многое из того, чему можно поучиться.
И первое – это область продаж. Различные стратегии, тактики и даже отдельные приемы часто очень эффективны.
Одним из интересный приемов я считаю «Продай мне себя». Инфобизнесмены используют его, когда продают свои дорогие консультации и коучинги.
Все, что нужно сделать – задать вопрос, которые буквально заставить покупателя продавать самого себя.
«Почему я должен выбрать вас?»
Вот так одним предложением вы уходите от переговоров в сторону и оставляете на сцене лишь покупателя.
Теперь вы – главный режиссер этого представления. И можете корректировать слова единственного актёра на сцене.
Задача – заставить покупателя самому продавать себя.
Вопрос «Почему я должен выбрать вас?» – чистой воды манипуляция. Пусть и искусно скрытая за ширмой предоставления возможности покупателю высказаться.
Потому что ответ на данный вопрос подразумевает, что а) покупатель принимает ваши правила игры и б) он начинает думать за вас, готовя вписать себя и свою ситуацию в ваши требования и пожелания.
Причем пункт а) чуть ли не более важен, чем б). Как бы не ответил покупатель на ваш вопрос, инициатива в разговоре принадлежит вам и можете дальше ее развивать.
Слушайте, что скажет покупатель, и корректируйте его ожидания в свою пользу.
Например, если покупатель говорит о цене, которая вас не устраивает, вы всегда можете сказать:
– Нет, этот пункт вашего предложения выглядит так себе. Давайте попробуйте улучшить его.
И ждите ответа. На вопрос покупателя, какая цена квартиры вас устроит, у вас всегда заготовлена фраза:
– Та, которая указана в рекламе. Я понимаю, что вы хотите торговаться. И я готов к этому, пусть и с неохотой. Так что называйте свою цену.
Таким образом, вы сможете бесконечно отвергать предложения покупателя и получать условия, которые вы не смогли бы получить обычным путем.
Покупателю очень трудно соскочить с этого приема.
Ведь сейчас он, за редким исключением, по сути – выбираемый продавцами квартир и их агентами.
И вопрос собственника: «Почему я должен продать квартиру именно вам, а не другим покупателям?» – логичен. Хотя и неприятен.
Так что опасаться, что вам попадется покупатель, который не просто знает про этот прием, но еще и умеет уходить от него, не стоит.
Многие покупатели задолго до первого просмотра уже подсознательно чувствуют себя обязанными собственнику продаваемой квартиры.
Что, конечно же, облегчает последнему применение приема «Продайте мне себя».
**********************************
Сейчас, когда рынок недвижимости все еще на стороне продавца, такой прием более чем уместен.
Он позволяет не спорить и дискутировать с покупателем, а выслушивать его предложения, исправлять при необходимости условия продажи и давать покупателю выбор без выбора.
Пока рынок собственников, есть повод продавать свою недвижимость наиболее простым и эффективным путем.
И прием «Продайте мне себя» как никакой другой отвечает этим двум критериям.
Выгодной и быстрой вам продажи квартиры!
#квартира #недвижимость #продажа квартиры #продажи #переговоры #полезные советы