Найти тему

🔥Как снизить затраты на общение с клиентами?🔥

В отличие от людей роботы никогда не устают, не ошибаются и не халтурят. И речь сегодня пойдет о том, как привлечь их к общению с клиентами, сократить расходы на содержание штата и повысить эффективность.

Один из инструментов, необходимых для этого, — автоответы. Их можно использовать для предоставления общей информации клиенту.

Самые простые варианты — приветственное и прощальное сообщения. Также клиент может выбрать из списка наиболее частых запросов свой и получить на него ответ.

Автоответы позволяют:

✅ Не заставлять клиента ждать и экономить его время.

✅ Автоматизировать обработку заявок.

✅ Проводить регистрацию клиентов на мероприятия: вебинары, мастер-классы.

✅ Сократить затраты на содержание отдела техподдержки и отдела продаж.

Более сложный уровень автоматизации — чат-боты.

Это полноценные программы, которые могут не просто выдавать ответы на выбранный вопрос, но и анализировать сообщения, выявлять ключевые слова и запускать действия, в соответствии с прописанным алгоритмом.

Чат-боты способны полностью заменить операторов в рутинных процессах и доступны практически во всех мессенджерах, включая WhatsApp.

С помощью чат-ботов вы можете:

✅ Проводить маркетинговые акции.

✅ Формировать счета и ряд других документов.

✅ Совершать продажи онлайн без участия оператора.

✅ Собирать обратную связь.

✅ Еще больше сократить затраты на содержание отдела техподдержки и отдела продаж.

Обязательно пользуйтесь этими инструментами, потому что это отличная возможность сократить расходы и повысить продажи. То, к чему стремится любой бизнес.

Подключить и настроить автоответы и чат-боты можно в любой CRM-системе, в сервисе WhatsApp Business или создать с нуля для любой платформы. В последнем случае вам понадобится программист, а по настройке чат-ботов в WhatsApp Business мы с удовольствием вас проконсультируем.

Удачи,

Команда i2crm.