В отличие от людей роботы никогда не устают, не ошибаются и не халтурят. И речь сегодня пойдет о том, как привлечь их к общению с клиентами, сократить расходы на содержание штата и повысить эффективность.
Один из инструментов, необходимых для этого, — автоответы. Их можно использовать для предоставления общей информации клиенту.
Самые простые варианты — приветственное и прощальное сообщения. Также клиент может выбрать из списка наиболее частых запросов свой и получить на него ответ.
Автоответы позволяют:
✅ Не заставлять клиента ждать и экономить его время.
✅ Автоматизировать обработку заявок.
✅ Проводить регистрацию клиентов на мероприятия: вебинары, мастер-классы.
✅ Сократить затраты на содержание отдела техподдержки и отдела продаж.
Более сложный уровень автоматизации — чат-боты.
Это полноценные программы, которые могут не просто выдавать ответы на выбранный вопрос, но и анализировать сообщения, выявлять ключевые слова и запускать действия, в соответствии с прописанным алгоритмом.
Чат-боты способны полностью заменить операторов в рутинных процессах и доступны практически во всех мессенджерах, включая WhatsApp.
С помощью чат-ботов вы можете:
✅ Проводить маркетинговые акции.
✅ Формировать счета и ряд других документов.
✅ Совершать продажи онлайн без участия оператора.
✅ Собирать обратную связь.
✅ Еще больше сократить затраты на содержание отдела техподдержки и отдела продаж.
Обязательно пользуйтесь этими инструментами, потому что это отличная возможность сократить расходы и повысить продажи. То, к чему стремится любой бизнес.
Подключить и настроить автоответы и чат-боты можно в любой CRM-системе, в сервисе WhatsApp Business или создать с нуля для любой платформы. В последнем случае вам понадобится программист, а по настройке чат-ботов в WhatsApp Business мы с удовольствием вас проконсультируем.
Удачи,
Команда i2crm.