Найти тему

Как сделать так, чтобы вашу рукопись заметил издатель?

90% рукописей, которые попадают на стол к редактору, никогда не будут изданы. Причиной этому часто становится не плохое произведение, а некачественно написанный синопсис.

Синопсис – подробное описание проекта книги.

Главная задача издателя – продать книгу, поэтому каждая рукопись рассматривается, как бизнес-проект. Содержание синопсиса дает редактору понять подходит ли произведение под специфику издательства, сможет ли разойтись тираж, какую нишу на книжном рынке займет книга. Считайте, что это счастливый билет в печать.

Но составление синопсиса – сложный процесс. Это и глубокий экономический анализ произведения, и анализ конкурентов, и создание уникального торгового предложения.

Издатель требует синопсис! Что же делать?

Во-первых, отставить панику.

Во-вторых, начинать учиться.

Специально для тех, кто хочет научиться писать грамотные синопсисы, Профлит запускает курс «Как написать синопсис, который привлечет внимание издателя?»

Старт курса: 6 ноября.

Курс разработан Светланой Кривошлыковой, которая отлично знает, что делать, чтобы написать идеальный синопсис.

В 2000 году Светлана поступила на экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Ещё студенткой Светлана начинает работать экономистом в проектном институте. За время обучения председатель Союза детских и юношеских писателей написала более 40 статьей по экономике и получила звание кандидата экономических наук.

Долгое время работа Светланы была связана с полученной профессией: после окончания аспирантуры будущая писательница устраивается экономистом в крупную строительную компанию — и уже через два года становится финансовым директором холдинга. С 2013 года становится членом Совета директоров, Советником Председателя правления ООО КБ «Инвестсоцбанк».
Долгое время работа Светланы была связана с полученной профессией: после окончания аспирантуры будущая писательница устраивается экономистом в крупную строительную компанию — и уже через два года становится финансовым директором холдинга. С 2013 года становится членом Совета директоров, Советником Председателя правления ООО КБ «Инвестсоцбанк».

Сегодня за плечами Светланы огромный экономический опыт. Она готова делиться знаниями со всеми желающими издать свою книгу.

За время обучения у Светланы вы:

  • научитесь писать все составляющие расширенного синопсиса;
  • сделаете конкурентный анализ;
  • создадите уникальное торговое предложение;
  • подробно проанализируете экономический аспект синопсиса;
  • узнаете о возможностях продвижения книги и что об этом необходимо написать в синопсисе.

Если вы считаете, что синопсис нужен только издателю, то вы глубоко ошибаетесь. Гораздо легче работать с рукописью, если в руках уже есть написанный синопсис.

Синопсис поможет автору структурировать свои мысли, понять, какую основную идею несет его произведение и чем оно может заинтересовать потенциального читателя. Для этого мы подготовили участникам различные методики генерации идей и пошаговую инструкцию, которая поможет привести книгу к успеху.

О том, как синопсис помогает писателю, расскажет Наталия Отто – редактор со стажем более 10 лет и руководитель отдела по развитию и рекламе Союза детских и юношеских писателей. На лекции Наталии вы узнаете:

  • о пользе короткого синопсиса и чем он отличается от расширенного;
  • о сценарном приеме написания книги;
  • в чем разница между логлайном, синопсисом и тритментом, и как они могут помочь писателю;
  • почему работу с рукописью нужно начинать именно с синопсиса;
  • откроет секрет наращивания объема рукописи.

Курс состоит из 4 лекций, каждая из которых нацелена на то, чтобы вы довели синопсис до идеала.

Подробности вы можете узнать на сайте: https://souzproflit.ru/synopsis

Статья подготовлена при поддержке Союза детских и юношеских писателей
Статья подготовлена при поддержке Союза детских и юношеских писателей

https://souzdetlit.ru/

#souzdetlit #союздетлит #синопсис #детская литература #как написать синопсис #курсы онлайн #обучение