Потребительские расходы на товары, связанные с Хеллоуином, в прошлом году составляли $8,05 млрд.
Розничные торговцы приняли ряд мер, например, привозят продукты на Хэллоуин раньше, чем обычно, чтобы их полки были заполнены сезонными конфетами, предметами декора и другими предметами в преддверии этого важного праздника
Согласно результатам опроса
65% американцев намерены праздновать Хэллоуин в этом году, по сравнению с 58% в 2020 году. В 2019 году до пандемии COVID-19 68% американцев планировали праздновать Хэллоуин.
Средние расходы на празднование также вырастут в этом году: потребители планируют потратить $102,74 на костюмы, конфеты, украшения и поздравительные открытки. Это на $10 долларов больше, чем они планировали потратить в прошлом году.
Согласно опросу, семьи с детьми потратят более чем в два раза больше, чем без детей – $149,69 против $73,57.
Расходы американцев на украшения продолжат расти в 2021 году до $3,17 млрд по сравнению с $2,59 млрд в прошлом году.
Американцы потратят на костюмы рекордные с 2017 года $3,32 млрд, согласно опросу.
На сладости будет потрачено $3 млрд против $2,41 млрд.
Расходы на поздравительные открытки вырастут до $0,66 млрд с $0,44 млрд.