Речь идет об электромобилях, которые оснащены также и ДВС, который, однако не имеет механической связи с колесами, а только вращает генератор для подзарядки опустевших батарей. Тем самым снимается ограничение на запас хода и необходимость долгих простоев у розетки, т.к. подзарядка происходит на ходу. Примерами такого решения были, например, Opel Ampera, его аналог Chevrolet Volt, Fisker Karma и BMW i3. Мы же недавно писали о таком Obrist Hyper Hybrid на базе Tesla3. Были, понятно, но вот будут ли? Или же им уготована участь динозавров автомобильно-электромобильного мира? Мы решили посмотреть повнимательнее. Итак, на европейском рынке этим летом появился транспортер LEVC VN5. Это детище дочерней фирмы китайского концерна Geely. В нем кроме расположенного на задней оси тягового электромотора имеется еще и 1,5-литровый трехцилиндровый ДВС спереди, вращающий вал генератора. Батарея имеет энергоемкость 31 кВт∙ч, что довольно скромно по электромобильным меркам, т.к. обеспечивает запас хода
Электромобили с Range Extender: вымирающий вид или наступающее будущее?
5 октября 20215 окт 2021
498
2 мин