И никакой ловкости рук, только русская смекалка.
Привет, с вами Вадик Белый. Поехали!
Необычный случай.
В настоящий момент успешный российский гражданин Сергей Лучников организовал производство воздуха в жестяной банке. Это не уникальный и не новый способ, но он работает.
Так уже давно зарабатывают в Японии, добавляя в комплект ингаляторов.
А какими необычными случаями вы сталкивались в своей жизни?
Поделитесь в комментариях, возможно, это поможет решить чей-то наболевший вопрос и добавит вам «+» в карму!
Сейчас в интернете можно купить воздух на любой вкус.
Например, воздух с концерта Kanye West за 200 долларов, или свежий горный воздух Исландии.
Сергей Лучников стал продавать воздух Санкт-Петербурга.
На банке даже указан состав. Сбалансированная смесь: воздух с Невского проспекта 15%, воздух с Летнего Сада 50%, воздух с Петродворца 2%, воздух с Петропавловской крепости 5%, воздух с Пушкина 20%, Новой Голландии 3%.
Сейчас продаются несколько десятков тысяч банок в год. В основном консервированный воздух покупают на вокзалах и аэропортах.
Там банки с воздухом уходят ящиками в день.
Со временем расширился и ассортимент. Появился воздух Москвы, Сочи, Нижнего Новгорода, Костромы, Геленджика и других городов.
Появился и новый тип клиентов. Оказалось, что очень любят покупать воздух крупные компании, реализуя его для своих имиджевых или корпоративных мероприятий.
Ничего личного, только бизнес.
Самая крупная партия была изготовлена в количестве 100 000 банок для одного крупного горнолыжного курорта.
В одном из интервью Сергей сказал, что для него было важно доказать другим и себе, что деньги можно делать из ничего, из воздуха, и он это сделал.
До тех пор, пока воздух не стали упаковывать в банки он был просто субстанцией, а теперь стал товаром.
Однажды к Сергею Лучникову пришло письмо из Америки, в котором его просили продать технологию сбора воздуха. Это письмо очень позабавило нашего героя.
«Многие воспринимали состав на банке всерьёз, что породило массу вопросов: «А как воздух собирают, смешивают, упаковывают?»
Никак!
«Это шутка и маркетинговый ход.
Это лакмусовая бумажка на чувство юмора, когда человеку даёшь банку с воздухом и он воспринимает это с юмором, значит, у него всё в порядке с интеллектом».
Подпишитесь на канал и поставьте "лайк", будет интересно!