Найти тему
84,9K подписчиков

Давно не получала такие качественные украшения: моя новая бижутерия с Алиэкспресс

11K прочитали

На моём канале есть нерегулярная рубрика #бьюти-общежитие про цацки , где я хвастаюсь своими побрякушками, а читатели решают, есть ли у меня вкус (о котором, как известно, не спорят 😄). Насобирала бижутерии на новую статью и с удовольствием делюсь с вами: экземпляры попались очень достойные!

Привет, меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Покажу вам свои сорочьи запасы :)
Привет, меня зовут Таня, добро пожаловать в мой блог! Покажу вам свои сорочьи запасы :)

Где тут мой Гэтсби? 🥂

Я — поклонница стиля ар-деко и той эпохи, когда дамы укорачивали волосы и юбки, а беспросветность будней соседствовала с показной праздничной роскошью. Эти серьги напомнили мне эстетику времён между двумя войнами: замысловатые геометрические формы, имитация жемчуга и состаренное золото. Идеальный вариант для предстоящих новогодних корпоративов: очень эффектно и по-вечернему!

Кстати, сейчас на эти серёжки хорошая скидка, мне они достались в два раза дороже.

Друзья, в статье я оставила партнёрские ссылки. Если вы купите товар, перейдя по одной из них, я получу небольшое вознаграждание.

Нежность и романтика 🌸

Скромно, нежно, но необычно: серьги-гвоздики в форме колец, усыпанных асимметричными кристаллами акварельных оттенков. Кому-то навевают воспоминания о лете, другим напоминают ёлочные украшения. Идеальный вариант для романтичных натур!

Ты просто космос 🪐

Звёзды, планеты и другие небесные тела — ещё один горячо любимый мной мотив в украшениях. Броские серьги-каффы украшены прозрачными кристаллами и привлекают внимание и сами по себе, но при желании светить ярче тысячи солнц их можно дополнить подвеской.

Правда, на крепление этой подвески с моими ногтями-когтями уходит от 5 минут до пары световых лет 🙈

Мечты о море 🌊

Это двухслойное ожерелье я покупала специально, чтобы носить с водолазками, и не прогадала: его длина оптимальна для этих целей.

Изящные тонкие цепи украшены металлическими каплями и подвесками, имитирующими жемчуг и мягкий металл. На мой взгляд, выглядит очень элегантно 😊 Кстати, на голой коже ожерелье смотрится не менее привлекательно!

Дорохо-бохато 👑

Не буду кривить душой: я мечтаю о классическом браслете Cartier Love, как и любая миллениалка. Но пока есть траты приоритетнее, с удовольствием ношу вариации на его тему 😀

Золотистый браслет-бэнгл с кристаллами и узорами, напоминающими масонские символы, привлекает не меньше внимания. К нему в пару я взяла браслет с металлическим узлом. Качество исполнения обоих изделий выше всяких похвал: сделаны очень аккуратно, смотрятся реально дорого. Это брендовый магазин бижутерии, поэтому цены в нём немного выше, чем можно ожидать, но, поверьте, украшения того стоят!

У продавца есть такая же парочка в белом металле.

Расскажите в комментариях, какие украшения вам понравились? И какие чаще всего носите вы сами? Можете делиться фотографиями!

Спасибо за ваши лайки и комментарии 🖤