Протокол допроса обвиняемого Буланова Михаила Петровича от 3 декабря 1943 года. Буланов Михаил Петрович, 1917 года рождения, уроженец станицы Джанибек Казахской ССР, русский, гражданин СССР, родственники репрессированы органами Советской власти, беспартийный, бывший военнослужащий Красной Армии, старший сержант.
Вопрос: Вам предъявляется обвинение в том, что вы, изменив родине, добровольно перешли на сторону немцев и поступив на службу в гестапо стали пособников немецких захватчиков, совершающих злодеяния против советских граждан на временно оккупированных территориях. Вы признаете себя виновным в предъявленном вами обвинении?
Ответ: В предъявленном мне обвинении признаю себя виновным полностью. В сентябре месяце 1941 года, я изменил родине и добровольно перешел к немцам, где поступив на службу в качестве шофера в гестапо, стал пособником немецких оккупантов, занимавшихся истреблением советских граждан.
Вместе с другими гестаповцами сотрудниками зондеркоманды СД СК-4А, я принимал участие в истреблении советских граждан в городе Харькове. В декабре месяце 1941 года участвовал в расстреле 900 человек, находившихся на излечении в городской больнице.
С января по июнь месяц 1942 года, я сопровождал и обслуживал ремонтом изобретенную немцами для массового уничтожения советских граждан автомашину «душегубку». В августе месяца 1942 года в Сталинградской области, я принял личное участие в истреблении гестаповцами 60 человек малолетних детей, находящихся на излечении в детской больнице. Подвозил их на автомашине к месту казни. По прибытию на место, снимал с машины и отводил к заранее вырытым ямам, где они расстреливались.
Вопрос: Вы совершали также и другие преступления, расскажите о них?
Ответ: Признаю себя виновным также в том, что, будучи шофером зондеркоманды СД СК-4А, я ездил на аресты советских граждан и доставлял их в гестапо. Участвовал также в грабеже имущества расстрелянных.
Вопрос: Какое вознаграждение вы получали от гестапо за совершенные вами злодеяния?
Ответ: За работу в гестапо я получал жалование и немецкий паек. Кроме того, гестаповцы разрешали мне брать то имущество расстрелянных советских граждан, которое оставалось после дележки между ними.
С моих слов записано правильно, мною прочитано.
Допросил: Зам. начальника следственного отдела Главного управления контрразведки «Смерш».
Интересный тест!
Заходите в наш телеграм-канал:
Нравится статья ‒ лайк, нет ‒ дизлайк!