📈Для детского портфеля, который рассчитан на несколько лет, подойдут акции роста, по которым постоянно растет выручка, прибыль.
💫Как правило у таких компаний дивиденды небольшие (или отсутствуют) и это скорее преимущество, поскольку таким образом средства реинвестируются в компанию и не нужно платить налог на дивиденды.
Какие акции стоит включить в детский портфель:
• ТИНЬКОФФ
Компания $TCSG делает упор диджитализацию (превратив это в свое конкурентное преимущество) и стала отличным банком для миллениалов и идеальным для зумеров.
Постепенное взросление и рост благосостояния последних, которые уже с детства становятся лояльными банку будет приводить только к дальнейшему росту компании. Одна из лидирующих экосистем позволяет закреплять успехи компании $TCS
Рост выручки компании продолжает оставаться очень быстрым, значительно опережая конкурентов, такой тренд может сохраниться еще на долгие годы.
____________________________
• М.Видео
$MVID продемонстрировала очень амбициозную программу развития на ближайшие годы с ежегодным ростом продаж на 15%.
Компания и до этого показывала отличные показатели роста, поэтому будущий рост более, чем очевиден.
При этом глобальный тренд по росту спроса на электронику поддержит дальнейший рост компании.
____________________________
• МТС
У компании легко получается переживать кризисы, поэтому стоит включить в портфель, как наиболее защитную.
У $MTSS активно развивается своя экосистема при этом не связанная с телеком-бизнесом. Есть планы по создании дочерней компании, направленной на реализацию масштабных цифровых проектов. А также выход на IPO-МТС банка.
Компания платит хорошие дивиденды, а также выкупает свои акции.
Все это в совокупности позволяет включить акции в портфеля для ребенка.
____________________________
• Яндекс
Это компания, которая опирается на опыт Apple, Amazon. $YNDX активно занимается цифровой трансформацией и хорошо в этом преуспевает, что дает большие перспективы на будущее.
Число услуг, которые оказывает Яндекс, увеличивается за счет целенаправленной политики поглощений и внедрения собственных разработок.
Создание своей конкурентной экосистемы позволит Яндексу и дальше наращивать свои финансовые показатели.
____________________________
Еще 1 компания, теперь уже которая ведет бизнес не в одной стране, а по всему миру и создает свою экосистему.
Являясь владельцем крупнейшей социальной сети в мире, а также Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger. С количеством активных пользователей в миллиарды человек.
Вся жизнь активно перетекает в интернет и это еще не предел. Бенефициаром от этого будет являться, конечно $FB
В первую очередь рост будет происходить за счет развивающихся стран. .