Независимая некоммерческая организация Consumer Reports призывала администрацию ввести жесткие стандарты для экологически чистых автомобилей, после того как предыдущая администрация свернула эти стандарты.
Крис Харто, старший аналитик по вопросам политики Consumer Reports, отметил, что Белый дом обещает, что сегодняшние объявления поставят США на путь сокращения выбросов парниковых газов от продаж новых пассажирских автомобилей более чем на 60 процентов в 2030 году по сравнению с автомобилями, проданными в прошлом году - конкретная цель и сроки, за которые выступал CR.
Харто сказал: "Мы рады видеть продвижение новых стандартов, которые помогут водителям меньше тратить на бензин, получить больше возможностей для выбора экологически чистых автомобилей и снизить загрязнение климата. Существует огромный интерес потребителей к легковым и грузовым автомобилям, которые стоят меньше топлива и производят меньше загрязнений. Но это предложение включает новые и расширенные лазейки для автопроизводителей, что подорвет основные обещания этого предложения".
Согласно первоначальному анализу, проведенному Consumer Reports, отсрочка стандартов на один год плюс лазейки означают, что предложение обеспечит около 75% экономии от первоначальных стандартов, установленных при администрации Обамы и Байдена.
Это значительное улучшение по сравнению с откатом от стандартов при предыдущей администрации, но лазейки являются ненужным компромиссом, учитывая, что собственный анализ EPA показывает, что лазейки для электромобилей не достигнут заявленной цели - увеличения их продаж.
По словам КР, в самом предложении есть гораздо лучший вариант. Агентство предлагает альтернативный вариант No2, который устраняет многие лазейки и включает в себя несколько более жесткие стандарты. Анализ EPA показывает, что это обеспечит большую экономию, чем предложенный вариант.
Квинта Уоррен, помощник директора по политике устойчивого развития Consumer Reports, сказала: "Путь вперед для администрации ясен. Они должны перейти к своему альтернативному предложению, которое сэкономит потребителям больше денег и вернет страну на путь к будущему чистых автомобилей, которого хотят и в котором нуждаются американские водители".
По результатам общенационального исследования Consumer Reports, проведенного в 2020 году, 94 процента американцев, планирующих купить или арендовать автомобиль в ближайшие два года, заявили, что экономия топлива важна для них, причем 64 процента сказали, что она "чрезвычайно важна" или "очень важна" для них при выборе следующего автомобиля.
Почти трое из каждых четырех респондентов заявили, что федеральное правительство должно продолжать повышать стандарты экономии топлива, и что автопроизводители несут ответственность перед потребителями за улучшение показателей пробега.