27,9K подписчиков

"Яркий типаж!": покупательница на блошином рынке, поведение и внешний вид которой мне запомнится надолго

6K прочитали
«Уж с какими любопытными персонажами на барахолке порой случается пообщаться - это тоже дорогого стоит ...
Там ведь кто только не тусуется, порой такие занятные фрики встречаются - хоть на сцену или в книгу какую вставляй, прям готовый типаж яркий!).»
Цитата из комментария

Вот лучше и не скажешь про покупателей барахолок! С одним из таких «ярких типажей» мне посчастливилось недавно встретиться на блошином рынке. И увиденное, мне запомнится надолго!

Справа та сама дама, о которой идет речь в публикации. А слева - моя коллега по торговле в тот день :-)
Справа та сама дама, о которой идет речь в публикации. А слева - моя коллега по торговле в тот день :-)

Дело было в тот день, когда я на блошином рынке очередной раз продавала свои ненужные вещи (довольно успешно, между прочим). Об этом есть отдельная публикация, ссылку на нее я оставлю в комментариях.

Стояла я со своим прилавком на отшибе барахолки – ибо попросту не было других свободных мест. После меня еще буквально 5-6 прилавков располагалось. И именно с этой, малоприлавочной стороны, барахолки пришла эта покупательница.

Всё, как полагается, у настоящей Женщины: яркий маникюр и педикюр, модная короткая стрижка, макияж, солнцезащитные очки на пол-лица, платье, туфельки, сумка. Я уже не говорю об аксессуарах: браслетах, серьгах, кольцах и часах. Короче, дама при полном параде.

Мне, глядя на нее, даже стало неловко, что я так безответственно подошла к выбору наряда и "оформления" собственного вида в этот день!

Я ведь приплелась сюда в кедах, джинсовых шортах, футболке и кепке. Ни макияжа, ни прически … Короче, мы с ней были как принц и нищий, только в женском обличье.

В руках у неё была картина – небольшое полотно в розовых тонах и очень "богатой" раме. Картину эта женщина умудрилась купить, пройдя по барахолке всего несколько прилавков.

Шла она, шла, и вдруг остановилась, как вкопанная, у прилавка, который был напротив моего. Там продавался кофейный сервиз Коростеньского фарфорового завода: кофейник, чашки¸ блюдца и молочник (насколько мне было видно с моего места).

Увидела она этот сервиз и замерла. Спросила цену. Я, к сожалению, не расслышала. Но у нее из денег было только пара 100-рублевок и 5-тысячная купюра.

Незадача! Ведь 100-рублевок не хватает, а с 5-тысчяной купюры у продавщицы сдачи, естественно, нет. Остальные мелкие деньги она уже потратила на картину.

Оказалось, что она вообще шла на продуктовый рынок, под забором которого располагается наша барахолка, за мясом и овощами. А тут такие "сокровища барахолки", мимо которых она просто не могла пройти мимо!

Нашла она выход из сложившейся ситуации довольно быстро. И нужно отметить весьма экстравагантный, так как такому раскладу удивилась даже бывалая продавщица.

В общем, договорилась эта дама с продавщицей сервиза, чтобы та его отложила, а сама она сейчас сбегает на рынок, скупится, разменяет деньги и вернется.

Чтобы закрепить своё обещание и намерение купить сервиз, эффектная покупательница отдала продавщице имеющиеся у неё 100-рублевки. Кроме того, в залог оставила свою картину - чтоб уж наверняка ни у кого не было сомнения в том, что она вернется.

Не было её минут 10. Прибежала, запыхавшаяся, обратно, с двумя полными пакетами продуктов, расплатилась и довольная пошла в обратную сторону.

Вот такие яркие персонажи и нестандартные ситуации бывают на блошиных рынках! Поистине, барахолка - это настоящее Поле Чудес!

«Уж с какими любопытными персонажами на барахолке порой случается пообщаться - это тоже дорогого стоит ...-2