Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Друзья, в сегодняшней статье я решился поднять весьма интересный вопрос – для чего нужен автомобиль. Понятное дело, что прежде всего, мы имеем дело со средством передвижения. С другой стороны, покупателю нужно сейчас много больше, чем руль и четыре колеса. Особенно, если касается это машин с претензией на практичность и проходимость. Конечно же речь идёт о кроссоверах. Многие привыкли считать подобные автомобили универсальными и на все случаи жизни. Но я решил ниже выделить модели, которые, что называется, ни к селу, ни к городу. Давайте же посмотрим на них.
KIA Soul
Начну я вот с этого компакта. Вообще, компания KIA вызывает у меня уважение, так как не боится экспериментировать, пробовать что-то новое – в поисках новых клиентов и их привлечения из стана конкурентов. Мне запомнился конец 2000-х годов – именно на этот период времени пришлось пиковое прощупывание рынка, в результате чего компания стала развиваться более динамично и самобытно.
Результатом и одним из первых плодов новой политики развития KIA выступил компакт KIA Soul. По своей сути машина эта крайне неординарная. Даже сами разработчики затруднились отнести её к какому-либо из классов. В России же решили, что это городской кроссовер, который направлен на молодых и активных людей, поэтому и последующие сравнения модели были именно с этим классом автомобилей.
Сейчас, на вторичном рынке KIA Soul оценивается как кроссовер. Но при этом у него есть существенные отличия. Во-первых, клиренс в данном случае составляет всего 165 миллиметров, что совсем уж по-легковому. Во-вторых, комплектации с полноприводной трансмиссией не предусмотрено вовсе. В-третьих, геометрические параметры кузова оставляют желать лучшего, ибо длинные свесы начисто отодвигают мысли о проезде даже невысокого бордюра в городе.
К этому можно добавить мизерных размеров багажное отделение, тесноватый задний ряд. В итоге получаем совершенно непрактичный компакт, который пытается казаться кроссовером, но по своей сути – это городской хетчбэк с неординарной внешностью.
Infiniti EX35
Еще одна жертва неумелого маркетинга со стороны автопроизводителя. Данная модель впервые появилась на внутреннем рынке Японии и почти, одновременно с этим стала продаваться в США. Правда стоит отметить, что для себя японцы почему-то решили окрестить этот авто Nissan Skyline Crossover – впоследствии выяснилось, что это было логично и правильно. Ибо Nissan Skyline по определению никогда не был кроссовером, но небольшой сдвиг в сторону таковых дал понять, что компания намерена привлечь людей, которыми движет и азарт, и желание заполучить комфорт.
В России же Infiniti EX практически сразу же стал белой вороной во внедорожной линейке марки. Никакой связи с Nissan Skyline многие не увидели и не могли видеть, ибо под таким названием машина у нас не предлагалась – ей дали имя Infiniti G35/37 Coupe. Кроме того, ЕХ невыгодно отличался от прочих кроссоверов марки своими габаритами. Это был очередной имиджевый ход.
Впрочем, даже если отбросить все рассуждения, то по факту мы имеем автомобиль, дорожный просвет у которого составляет всего 150 миллиметров – ни о каком покорении бездорожья речи здесь не идёт. Да и повредить низкие бамперы и обвес на Infiniti EX проще простого.
Поэтому да, авто мог и может приносить сильные эмоции на хорошем асфальте. Однако ни его подвеска, ни параметры кузова на бездорожье попросту не рассчитаны. Вывод: Infiniti EX является условным кроссовером.
А какие подобные автомобили Вы знаете ещё???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.