Найти тему
Трейдинг в чайнике

Почему стоит делать ставку на Take-Two Interactive?

Оглавление

Резюме

  • Акции Take-Two с февраля 2020 до конца года только росли вверх, словно Пандемия стала для них катализатором роста!
  • Правда доходность $TTWO с начала года составила минус 22% и теперь стоимость акций сопоставима с $EA Electronic Arts
  • Рынок игрового контента для консолей продолжает расти.
  • Ожидается, что в этом году консольные игры принесут 49,2 миллиарда долларов. Take-Two получает более 74% доходов от консольных игр.
-2

На растущем рынке игрового контента для консолей среднегодовой темп роста выражается двузначными числами.

Это надежный долгосрочный драйвер роста Take-Two. В прошлом году выручка от игрового контента для консолей составила 37,2 миллиарда долларов. В этом году он будет стоить 42,6 миллиарда долларов. Оценка на 2022 год - 47,4 миллиарда долларов.

График рынка игрового контента для консолей

-3

Приведенная выше диаграмма очень важна, потому что консольные игры по-прежнему составляют более 74% доходов Take-Two. Продажа консольных видеоигр составляет большую часть годового дохода TTWO в размере 3,373 миллиарда долларов.

Другая причина, по которой вы купить $TTWO на долгосрок - это его просадка на 22% с начала года.

Разумно инвестировать в акции видеоигр, когда есть возможность прикупить на просадке.

В отличие от Tencent ( $TCEHY ) и NetEase ( $NTES ), Take-Two Interactive не сильно пострадала от жестких мер правительства Китая в отношении китайских компаний.

Владеть TTWO теперь дешевле, чем Electronic Arts и вот почем: форвардный коэффициент P / E по GAAP для TTWO составляет всего 58,54, что заметно ниже, чем у EA 71,44.

Форвардная оценка EV / Продажи TTWO составляет 4,56. Это снова ниже, чем у EA 5,30 и Activision ( ATVI ) 6,52.

-4

Относительная недооценка $TTWO по сравнению с EA в конечном итоге будет исправлена. Take-Two имеет гораздо лучшую статистику прибыльности, чем Electronic Arts.

Маржа чистой прибыли TTWO составляет 19,45%. У EA всего 11,82%. Рентабельность собственного капитала TTW составляет 20,78%. У EA всего 8,72%. Поэтому разумнее инвестировать в компании с более высокими показателями рентабельности.

-5

Снижение роста

Расчетный среднегодовой темп роста выручки $TTWO составляет всего 10,24%. В будущем Take-Two нужно будет выпускать больше консольных игр-блокбастеров, чтобы достичь среднегодового роста выручки в 12%.

Согласно сравнительной таблице ниже, TTWO имеет самый низкий CAGR форвардной выручки.

EA имеет 15,42%, а ATVI - 15,43%. Потенциал роста - нет.

Фактор 1 для большинства инвесторов, ищущих новые акции для покупки.

-6

Take-Two может ускорить разработку новых версий своих самых продаваемых видеоигр. Продажа итераций своих самых успешных игр для консолей / ПК может помочь $TTWO получить среднегодовой темп роста выручки за 5 лет на уровне 15% или выше.

Ряд аналитиков считают, что цена акций $TTWO может вырасти на 10-20%, в случае если Take-Two определит даты коммерческого запуска Grand Theft Auto 6, Mafia 4, Mafia Online и Red Dead Redemption 3.

-7

Сейчас в мире 3,24 миллиарда игроков! Еще раз прочитайте это предложение- более трех миллиардов!

Многие из них застряли дома из-за ограничений и локдаунов, а видеоигры приносят американцам гораздо больше удовольствия, чем потоковое вещание на Netflix $NFLX - и это видно по статистике.

Риски ухудшения ситуации

В прошлом году объем продаж программного и аппаратного обеспечения для консолей в Китае составил 1,84 миллиарда долларов .

Три четверти дохода Take-two Interactive приходится на консольные игры. TTWO пострадало из-за указа правительства Китая, согласно которому граждане Китая младше 18 лет могут играть в видеоигры только 3 часа в неделю.

Другой неблагоприятный фактор - это приведенный ниже график Newzoo.com.

В нем четко указано, что объем консольных игр на 2021 год составит 49,2 миллиарда долларов, т.е. минус -8,9%.

Предполагаемый доход от компьютерных игр в 2021 году также снизится на -2,8% до 35,9 миллиарда долларов. Зависимость Take-Two от консольных игр вызывает беспокойство.

Спад консольных игр в этом году может сохраниться в течение следующих нескольких лет.

-8

К счастью, влияние Take-Two на Китай и сокращение давления негативных факторов могут быть смягчены его недавними приобретениями.

$ 378 млн (денежные средства + запас) для мобильных игр для разработчиков Nordeus похвально.

Более сильную стратегию мобильных игр можно реализовать, купив другие компании. Nordeus, Ruffian Games, Playdots и HB Studios - недавние приобретения Take-Two. Игры от этих новых компаний могут снизить зависимость Take-Two от консольных игр.

Согласно приведенной выше таблице Newzoo, Take-Two Interactive демонстрирует реальный рост в секторе мобильных игр стоимостью 90,7 млрд долларов.

Прогноз аналитиков заключается в том, что Take-Two (и приобретенные ею студии мобильных игр) могут быстро создавать мобильные игры на криптовалюте. Take-Two может создавать свои собственные версии с интеграцией токенов NFT (невзаимозаменяемые токены).

Приведенная ниже таблица должна вдохновить таких издателей игр, как Take-Two, на разработку собственных NFT в видеоиграх .

Ниже яркий пример, как криптовалюта Axie Infinity AXS NFT в ноябре 2020 года стоила всего 0,15 доллара. Сейчас он торгуется выше 81 доллара...

-9

Take-Two Interactive имеет достаточно денег, чтобы погасить свои долговые обязательства и купить больше компаний.

Общие денежные средства Take-Two в размере 2,54 миллиарда долларов намного превышают его общий долг в размере 188,31 миллиона долларов. У Take-Two нулевой долгосрочный долг.

-10

Заключение

Падение акций Take-Two с начала года на 22% сделало его интересным к покупке на долгосрок.

TTWO имеет более высокую статистику прибыльности, чем EA, а также более низкий прогнозный коэффициент P/E по GAAP, равный 58,64, делает TTWO более доступным, чем EA.

Поскольку у детей до 18 лет обычно нет собственных денег, риски падения выручки для Take-Two в Китае минималены.

Взрослые китайские геймеры могут играть неограниченное количество часов в неделю. Риск также ниже если посмотреть статистику институциональной собственности TTWO.

График ниже показывает, что объем институциональных покупок выше, чем продажи на Take-Two Interactive.

-11

Недавно приобретенные студии мобильных игр в конечном итоге уменьшат зависимость Take-Two Interactive от консольных игр.

В будущем Take-Two, вероятно, повторит то, что сделали Activision и EA. Activision купила King Digital за 5,9 миллиарда долларов.

EA недавно купила Glu Mobile за 2,1 миллиарда долларов.

Есть гипотеза, что Take-Two думает о поглощении Zynga наличными и акциями.

Zynga - компания, ориентированная на мобильные игры, с доходом от TTM в 2,52 миллиарда долларов.

Выручка Take-Two от консолей TTM, зависящая от игр, составляет всего 3,35 миллиарда долларов.

Разумно заплатить 12 миллиардов долларов (наличные + акции) за 100%-ный контроль над годовыми продажами Zynga в размере 2,52 долларов и резервом наличных в 1,5 миллиарда долларов .

-12

Ссылки: