Привет, друзья!
Я решил сделать обзор серии «Overlord»
Эксклюзивы для консолей «Nintendo», я рассматривать не буду. Под моё внимание попадут:
«Overlord»
«Overlord: Raising Hell»
«Overlord 2».
Обзор на основную серию, на ваших экранах друзья, приступим!
Играть нам предстоит за «Повелителя Тьмы», чью башню разорили герои когда одержали победу над «Злом». Нам предстоит одолеть героев, которые пошли по дорожке зла, каждый из них олицетворяет один из 7 смертных грехов. Нам предстоит вернуть себе статус истинного зла и отомстить всем героем которые одолели нас в прошлый раз.
Сюжет в игре неплохой, а в конце нас ждёт не плохой «Сюжетный поворот» узнать который вы сможете пройдя игру.
В игре есть 2 концовки на получение которых влияет ваша моральная шкала.
Чтоб получить 100% в этой самой шкале придётся постараться, случайным образом вы больше 35-40% её не заполните. На эту шкалу влияют ваши действия и решения которые вы примите походу прохождения сюжета.
При совершении какого-либо деяния будь оно доброе или же злое, появится специальное окно где вас оповестят какой именно поступок вы совершили.
В случае заполнения моральной шкалы на 100%, вы получите концовку за Злодея, а если она меньше 100%, то концовку за нейтрального героя в этой истории.
Буду с вами максимально честен. Геймплей в игре крайне однообразен. Развитие останавливается на 3-4 часах игры, после получения синих прихвостней. Дальше нас ждёт просто повторение одного и того же. Но давайте по порядку.
Прихвостни — Это наша основная боевая мощь, призыв которых осуществляется путем обмена сферы определённого цвета, на прихвостня соответствующего цвета. Всего 4 вида прихвостней.
*Бурые:
Лучшие бойцы ближнего боя, когда нужно танкуют, и выдерживают больше урона по сравнению с остальными прихвостнями. Именно их вы будете использовать чаще всего в бою.
*Красные:
Бойцы дальнего боя, стреляют огненными шарами в противника, крайне слабы в ближнем бою, но это не мешает им подбегать в упор и дохнуть после 2-3 ударов противника. Часто используются, если перед вами огненный завал, который заблокировал вам проход или нужно повернуть рычаг окружённый огнем, ибо они имеют иммунитет к огню.
*Зеленые:
Имеют иммунитет к ядовитым растениям, и поглощают ядовитые споры дабы мы могли пройти дальше без потери прихвостней. Так же являются скрытными бойцами, запрыгивают на противника со спины, и наносят ощутимый урон. Но так же как и красные умирают крайне быстро.
*Синие:
Бойцы из них никудышные, но они могут воскресить павшего союзника, спасти утопающего союзника, и передвигаться по воде, к слову остальные прихвостни такому не обучены, и часто приходится искать для них обходной путь, или просто отдать команду «Стоять на месте».
Бурые прихвостни— активно надевают на себя всякий хлам, что найдут в ящиках, или позаимствуют оружие убитого ими противника.
Часто надевают найденную броню, или если вы отдали приказ сломать тыквы, то наденут на голову тыкву в качестве шлема.
Один прихвостень в броне и с хорошим оружием, равносилен 2, а то и 3 прихвостням без оружия, и брони.
Как я сказал выше «Прихвостни» являются нашей главной боевой мощью. Мы конечно тоже можем вступить в ближний бой, но он крайне не приятно реализован. Не редко происходит так, что наши атаки проходят через противника не нанеся ему урон, и к тому же наш «move set» ограничен 3 видами атак:
*Удар с лева
*Удар с права
*Рубящий удар сверху
Да и вообще ближний бой не приятен. Магия к счастью реализована куду лучше.
Прокачка в игре не совсем стандартная, у нас нет прогресса по уровню. Прокачка осуществляется путем ковки и улучшения уже имеющегося оружия и брони. Для улучшения и ковки необходимо пожертвовать нужное количество прихвостней, а иногда цена за улучшения выглядит крайне завышенной.
Так же при помощи «Артефактов» можно улучшить объём нашего здоровья, маны, количество прихвостней которых вы можете взять с собой.
Так же можно будет найти на локациях статуи которые усилят наши заклинания.
Давайте теперь поговорим о боссах.
1) Мелвин Толстопуз
Некогда он был героем, но он поддался обжорству. Ради еды он отдаёт приказ «Полуросликам» грабить деревеньку «Кутеж». В связи с его пристрастием к еде, он предстаёт перед нами в виде огромного шара с ножками.
2) Оберон Туманный
Оберон после победы над злом, впал в глубокий сон, и на долгое время оставил «Темнолесье» и забыл про свой народ. Бывшая союзник «Голдо» ограбил темнолесье, воспользовавшись удачным моментом.
Оберон выглядит как Эльф, который сросся с гигантским древом.
3) Сэр Вильям Чёрный
Некогда светлый паладин, чей долг был защищать «Небесную Обитель», забывший о своём городе, и погрязший в разврате.
4) Голдо Златобород
Король Гномов, после возвращения с похода против зла, погряз в своей жадности, ограбил землю Оберона, и украл статую Богини-Матери, которую кстати говоря не он один хотел украсть.
В битве с ним, сражаться мы будем с его «Танком», но в этом ничего сложного нет.
5) Юлия
После победы над злом, она стала одержима воровством любых драгоценных вещей.
6) Кан Воитель
Вернувшись с похода, погряз в собственном гневе, и лишь одна Юлия, может говорить с ним без угрозы её жизни.
Так как она является его возлюбленной.
Вы скорее всего уже поняла, что каждый из «Героев» олицетворяет один из 7 смертных грехов. Боссы достаточно интересные в плане истории, но с геймплейной стороны назвать их интересными у меня язык не повернётся.
Действие игры будет происходить в мире, чьё имя не называется. Открытого мира в игре нет, лишь относительно открытые локации, которые иногда напоминают лабиринт.Иногда на локациях мы будем встречать фонтаны, которые востановят нам здоровье или ману, за жертвоприношение прихвостней.
Локации достаточно разнообразные мы побываем:
*В солнечной деревушке
*В поселении гномов
*В пустыне
и тд.
Локации построены таким образом, что вы периодически будете задаваться вопросом «Ну и как мне туда попасть?!», если по началу это интересно, то к середине игры это уже надоедает.
Башня играет роль «Хабба», где мы можем выбрать локацию куда хотим переместиться. Так же все артефакты которые мы соберем по ходу сюжета, переместятся в башню где они будут играть роль декора.
При желании можем даже изменить внешний вид башни, купить красный ковёр, статуи и так далее. Некоторые элементы декора изменятся при выборе нашей «Госпожи» к примеру будут ли розы на втором этаже или же нет.
Забавно реализована система сокровищницы, если у нас мало золота, то в сокровищнице будет лежать лишь маленький мешочек с золотом, а если много, то она полностью будет усыпана золотом, драгоценностями и так далее.
Игра является сатирой на «Фентези» с немалой долей юмора. Играть было приятно и интересно, но как не крути игра начинает душить ближе к финалу истории. Могу ли я посоветовать игру?
Пожалуй да, но далеко не все дойдут до конца, большинство просто дропнет игру где-то на середине, когда геймплей только начнёт душить. Несмотря на однотипность игрового процесса, я получил удовольствие от игры.
Оценка: