Найти тему
AVM Logistics

Скоростные железнодорожные перевозки между Китаем и Россией возросли в 44 раза за последние 7 лет

Оглавление

В связи с последними событиями, связанными со всемирной пандемией, и в целях предотвращения её распространения, в Китае накопилось более десяти тысяч поездов, пришедших из Европы в Поднебесную.

Но и в обратную сторону, рейсом Китай-Европа, тоже не отправлены более десяти тысяч экспрессов. Они скоплены в китайско-российских портах на Севере КНР. И это по состоянию грузоперевозок на 19 февраля текущего года.

В крупнейшем сухопутном порту Маньчжурии, с момента его открытия в сентябре 2013 года, количество составов резко выросло. По сравнению с начальным периодом, число прибывающих поездов увеличилось в 44 раза, количество убывающих составов выросло более, чем в 40 раз.

В другом важнейшем порту - Суйфэньхэ - число курсирующих поездов также неизменно растёт.

По состоянию на 19 февраля текущего года, общее количество рейсов Китай-Европа, прибывающих и отправляющихся из Китая через два порта, составляет 10 556 поездов, всего был отправлен 952 601 контейнер с различными грузами. Что как раз и подтверждает выкладки о движениях составов в обе стороны свыше десяти тысяч единиц.

-2

Для повышения эффективности работы таможенного сопровождения поездов ключевые портовые станции Маньчжурия и Суйфэньхэ ускорили передачу информации от таможни к транспортно-экспедиционным компаниям, чтобы улучшить возможность быстрейшей отправки и прохождения таможенных работ поездами КНР – Европа.

Система Цифровой порт

Чэнь Цзяньцзюнь, начальник участка загрузки станции Маньчжурия, заявил:

Мы полноценно используем возможности системы 95 306 «Цифровой порт» для ускорения и улучшения передачи информации таможней, пограничными организациями, транспортно-экскурсионными компаниями и другими интермодальными отделами. В результате грузовладельцы могут заниматься заполнением документов: таможенных деклараций и прочих – буквально, не выходя из кабинетов.
Время прохождения документов теперь составляет менее полудня, а в некоторых случаях – даже менее 30 минут. Наибольшая скорость прохождения документов по каналам организаций составила несколько минут, что значительно повышает эффективность таможенного оформления рейсов Китай – Европа.
-3

В условиях деятельности по предотвращению распространения всемирной пандемии, на поездах из Китая внедрили уникальное преимущество - сегментированные перевозки и отсутствие карантинных мер для персонала.

Вследствие подобных инноваций, рейс стал логистическим каналом китайско-европейских торговых обменов и разблокировал международные перевозки.

Ведущий торговый партнер Европы

Евростат своими расчетами подтверждает: КНР впервые превзошла США в 2020 году, и в дальнейшем станет крупнейшим торговым партнером ЕС.

Чжан Цзяньпин, директор исследовательского центра регионального экономического сотрудничества Академии Министерства торговли, считает, что быстрое развитие железнодорожного сообщения Китая с Европой стало крайне важным фактором развития китайско-европейской торговли.

-4

В дальнейшем появятся еще большие возможности для успешного сотрудничества между странами в том числе и в сфере упрощения торговли.

Поскольку экспресс Китай-Европа проходит во многих странах, предвидятся возможности еще эффективнее и дешевле организовать доставку товаров и управлять путями Китай-Европа-Китай.

Содействие торговле, включая усиление прозрачности правил и процедур таможенного оформления, таможенного декларирования, экспедирования грузов, организации логистики и т. д. – всё это потребует совместных усилий всех сторон, Китая, Россию и Европы.

#логистика #avmlogistics #авмлогистика #статистика #ЖДизКНР #БыстрыеПоездаИзКНР