Аналитическая компания Yoloco рассчитала примерную стоимость рекламной интеграции у известных блоггеров. Больше всего зарабатывают мужчины, у которых количество подписчиков перевалило за 2 млн. Оказывается, даже здесь гендер имеет значение. Рассказываем, у кого больше стоит сторис.
На доход блогеров влияет не только пол, но и множество других факторов. Например, важна тематика. Среди девушек лидируют мамочки, а среди мужчин — комики. Еще имеет значение территория: блогеры из Москвы и Питера получают разный доход за одинаковые интеграции. Среди «миллионников» лидируют столичные инфлюенсеры, а среди «середнячков» — из Санкт-Петербурга. Кроме того, верифицированные и активные пользователи могут рассчитывать на сумму получше, чем те, кто редко выкладывает посты и сторис.
По данным аналитиков Yoloco, самым дорогостоящим блогером является Алишер Моргенштерн: за одну рекламную сторис он может заработать около 2 млн рублей. На второй строчке — Александра Митрошина: примерно 1 млн за сторис. За ней следуют Дина Саева (~600 тыс.), Михаил Галустян и Анастасия Решетова (~500 тыс.), Сергей Лазарев (~350 тыс.), а также Антон Шастун (~300 тыс.).